Недоумение или бесполезный визит

15.03.2018 22:43
786
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 15.03.2018 г., позарившись на высокий процент по вкладу этого банка "Время Открытий" - 8,3%, решил нанести визит в единственный офис этого банка в Москве на м.Белорусской.  Ещё до визита в банк возникли некоторые опасения и вопросы: а почему единственный офис, банкоматов нет; интернет банкинг отсутствует, карточных счетов к вкладу не заводят, соответственно все операции только через кассира-операциониста... Не правда ли, странно?!!  Ещё более я оказался в недоумении, когда на входе в банк, через непрозрачное зеркальное окно услышал вопрос охранника о цели моего визита и требование предъявить паспорт, дабы занести мои данные в журнал визитеров. Скрепя сердце, отдал паспорт, охранник сделал запись, вернул паспорт, и я таки был допущен в банк!!! Аллилуйя! Но тут - то меня ждало окончательное разочарование. Лестница, ведущая на второй этаж в операционный зал, была забита народом, люди сидели и стояли прямо на лестничном марше, ощущение такое, что вернулись времена советских очередей, люди оживленно что-то обсуждали, и как выяснилось, спросить о чем-то просто не у кого, так как на этом лестничном марше, чем-то напоминающим лестничный марш, на котором сидел Бубликов из "Служебного романа" не было решительно ни одного сотрудника банка. В маленьком операционном зале приём вёл всего один кассир-операционист.  Глядя на толпу вкладчиков и предаваясь нехорошим предчувсвтвиям, решил немедленно покинуть это место.  Так ничего и не поняв, я четко осознал, что даром потратил свое время.
Инкаробанк
2018-03-16T16:30:16+03:00
Уважаемый Evv1980! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вы получили негативный опыт при обращении в банк. Мы учтем Ваш отзыв при корректировке параметров работы с клиентами-физическими лицами. С уважением, АКБ "ИНКАРОБАНК" (АО)

Отзывы о продуктах банка