Вечные проблемы с банковскими картами, игнорируют претензии. По вкладам проблем нет

16.03.2018 15:50
1697
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Я являюсь держателем кредитной банковской карты, выпущенной Глобэксбанком. Согласно условиям договора Клиент освобождается от уплаты процентов за пользование Кредитом на сумму задолженности по Основному долгу, возникшей в течение Отчетного периода (прошедший месяц), если задолженность, имеющаяся по состоянию на первый день Платежного периода (по 25 число следующего месяца), погашена Клиентом (внесена на счет карты) в полном объеме до даты истечения Платежного периода, следующего за отчетным периодом. 24 декабря 2017 года я через систему ДБО Глобэкс он-лайн перевела денежные средства в сумме основного долга, возникшего в ноябре, на счет кредитной карты со вклада, открытого в том же банке. Банк 26 декабря 2017 года списал с карты проценты, пени, просроченный долг (а что осталось, пошло в уплату основного долга), заблокировал карту… Правда, позже карта была разблокирована. Но ПРОСРОЧКА навсегда осталась в моей кредитной истории, проценты мне тоже не вернули. Хотя деньги банк не покидали, перевод был выполнен между счетами, открытыми в банке, и банк имел возможность списать основной долг с карточного счета 25 декабря 2017 года. Всю эту ситуацию и своё несогласие с обвинениями в просрочке я описала в претензии, которую передала в отделение Бизнес-центр «Пролетарский проспект» 15 января 2018 года. Сегодня 16 марта 2018 года (прошло 2 месяца и 2 дня)… ответа нет… никакого: ни положительного, ни отрицательного, ни информации о конкретных сроках рассмотрения. До этого долго пользовалась другой дебетовой картой, выпущенной Глобэксбанком. Пришлось от неё отказаться. В магазинах она работала корректно, но при попытке снять деньги (из собственных средств, не овердрафт) в «родном» банкомате Глобэксбанка удерживалась комиссия, которая возвращалась на счет карты только спустя сутки. С устными жалобами обращалась в банк, но работники отделения ничего не могли сделать, ссылаясь на «пластиковый отдел». А вот, по вкладам проблем никогда не возникало. Сроки и ставки по вкладам на сайте всегда указаны актуальные. По требованию клиента вся сумма возвращается сразу без задержек. Проверено на личном опыте, являюсь клиентом банка с 2010 года.
Глобэкс
2018-03-17T00:33:52+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с АО "ГЛОБЭКСБАНК". Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых Клиентам, является очень ценным для нас. На основании Вашего обращения было проведено расследование, в результате которого было установлено следующее. В соответствии с Общими условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов в АО "ГЛОБЭКСБАНК" погашение задолженности по кредитной карте должно осуществляться ежемесячно до 25 числа включительно. К сожалению, 25.12.2017 года денежных средств на Вашем счете, с которого осуществляется погашение задолженности по кредитной карте, было недостаточно. В результате произошло нарушение условий льготного периода кредитования и образовалось просроченная задолженность, что послужило основанием для начисления Банком неустойки на сумму просроченной задолженности. Учитывая вышесказанное, начисление неустойки было произведено Банком строго в соответствии с Договором. В ходе телефонного разговора 16.03.2018 года со специалистом Банка Вы согласились лично получить письменный ответ на Ваше обращение в Дополнительном офисе «Бизнес-центр Пролетарский проспект, 31». Касательно длительного срока передачи ответа на Ваше обращение в ближайшее время мы выясним все обстоятельства и сообщим дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Стафеев Дмитрий Старший менеджер по контролю качества обслуживания АО "ГЛОБЭКСБАНК"