Кому можно настучать, чтобы достучаться до Сбербанка?

25.03.2018 20:27
6972
2
Без оценки
Восемь раз писала заявление в Сбербанк, по поводу спорной транзакции. Восемь раз мне ответили отписками. Не довольная ответами, я пожаловалась омбудсмену Сбербанка...На оригинальность ответа омбудсмена уже и не надеялась... и не зря. Копаться в моих проблемах, естественно, ни кто не собирался... Однако поразила находчивость и смекалка, с которой сотрудники Сбербанка попытались отбрыкаться от назойливого клиента, т. е. от меня. Не смотря на то, что электронная почта никогда не подводила и многочисленные уведомления о продлении сроков рассмотрения заявления доставлялись исправно, на этот раз "электронка" подкачала... Посредством СМС сообщения меня уведомили о том, что ответ на обращение не удалось отправить на указанный e-mail, а так же порекомендовали позвонить на номер 900. Дозвонилась быстро...Оператор внимательно выслушал, постучал по кнопочкам и выдал: "За ответом Вам следует обратиться в ближайший офис..." Потеряв полдня на дорогу и простой в очереди "ближайшего офиса", я все таки получила ответ на свое обращение: "Ответ на обращение № ХХХХ-...-ХХХХ отправлен на электронную почту, указанную в обращении...". Я показала СМС в своем телефоне, но сотрудники Сбербанка только пожали плечами: "Мы больше ничем помочь не можем". Очередной раз звоню на номер 900 . На этот раз оператор дал "бесценный" совет: "Давайте оформим заявление на получение ответа по обращению... Срок рассмотрения данного заявления 10 дней"... В ожидании чуда, я еще раз перечитала информацию о службе омбудсмена Сбербанка: «Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов». Вот уж действительно: "КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, ПРОСТОТА ответов".  Да и ПОЛНЕЙ не придумаешь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-17T19:39:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-01T12:02:18+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за то, что рассмотрение вашего обращения заняло столь длительное время. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен, так как иногда банку требуется дополнительное время для проведения проверки. По вашему вопросу проведена проверка и банком был подготовлен ответ. Для получения ответа рекомендую вам обратиться в офис банка с паспортом и номером вашего обращения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 456
отзыва
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024