Остался без покупок:(

27.03.2018 16:36
876
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня попал в такую ситуацию вместе с TOUCH BANK. Сегодня в 7:00 по МСК времени гулял в аэропорту по магазинам, ждал рейс. До посадки оставалось около 40 минут. Зашёл в парфюмерный магазин, чтобы приобрести себе парфюм. Выбирал около 20 минут. Выбрал и пошёл на кассу. Так как парфюм превышал немного стоимость, чем я ожидал, налички не хватило. И тут я вспомнил, что у меня есть супер карта TOUCH BANK. Сумма на карте была небольшая, быстро пополню карту со Сбера подумал я (которой не было с собой, сделал для хранения денег, чтобы в такие моменты мог пополнить без комиссии с неё другую карту, в данном случае карту  TOUCH BANK, а вторая часть денег на такие покупки находится на накопительном счете в TOUCH BANK). Захожу в приложение TOUCH BANK, а там друзья, техническое работы. ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ! Вылетал с Новосибирска, местное время было 11 начало 12 утра. Я позвонил в банк, девушка уверила меня, что все тех работы закончились в 7:00 по МСК, это равно 11:00 по НСК. звонил примерно в 11:20 по НСК. ОК подумал, может заработало, сбросил трубку и проверил. Ситуация не изменилась. Я был настойчив, так как хотел приобрести парфюм. Дозвонился второй раз, молодой человек ответил, я спросил, почему не предупредили в смс о тех работах, на что поступил ответ, они незапланированные. Получается пополнить и перекинуть со счета на счёт не могу. Меня уверили, что тех работы будут вестись максимум ещё 40 мин. В итоге работы велись дольше. Я улетел без покупки, потому что не мог воспользоваться своими средствами. Ни пополнить, ни перевести с накопительного. Я очень расстроился. Теперь вопрос: почему банк не предупреждает о тех работах заранее? Скорее всего я закрывать карту. Это ненадежный банк. Я для того и заводил карту, чтобы мог пополнить с любой другой без комиссии в удобное время. Что ответит представитель?
Тач Банк
2018-03-27T17:41:38+03:00
wow13, добрый день! Действительно, после обновления системы появился ряд факторов, из-за которых стал недоступен Личный кабинет и нам пришлось провести внеплановые работы. Уведомить всех клиентов мы смогли, только разместив банер в Личном кабинете, так как осуществить рассылку в автоматическом режиме в такое время не было возможности. Проблема возникла в 05:28 по МСК, а восстановительные работы закончились в 08:31. Нам искренне жаль, что вам не удалось сделать покупку и мы понимаем, что ситуация доставила неудобства. В качестве компенсации мы начислили вам 100 бонусных баллов.
wow13
2018-04-09T13:45:42+03:00
Проблема решена. Представитель банка принёс извинения, а так же начислили 100 бонусных балов в качестве компенсации.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017