Некомпетентный банк и персонал

27.03.2018 20:02
3500
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл вклад в 2016 в данном банке. При открытии вклада персонал попросил озвучить цифру вклада в слух, что вообще незаконно, учитывая, что офис полностью открытый и услышать мог кто угодно. Настолько непрофессионального отношения я еще не видел. Далее, после автоматической пролонгации я попросил выслать копию нового договора на почту, чем чуть ли не поставил в тупик данное отделение банка, они ответили что-то в духе вам надо - приезжайте (учитывая время работы до 17:00, а по пятницам вообще в 15:30 заканчивают) это очень проблематично. Зная такое хамское отношение в банке, я за 2 недели до окончания вклада зарезервировал деньги в отделении, потом позвонил ЗА ДЕНЬ и уточнил все ли в порядке и могу ли забрать деньги? ответ был положительный. Сегодня (27.03) я приехал в отделение получить вклад, на что мне И-ва (какой-то "специалист") говорит, что я не бронировал деньги и не звонил. Я отвечаю, что звонил по вашему номеру, указанному на сайте и меня соединили с Санкт-Петербургом, добавив, что могут прослушать звонки, т.к. в любом банке они записываются, на что ответ был, что в ИХ банке не записываются. После этот псевдоспециалист начала спрашивать с кем я разговаривал, я назвал имя секретаря Елены, на что был ответ, что вообще это не в ее компетенции и вообще, чтобы я помалкивал или она не даст деньги. ТАКОГО ужаса еще нигде не было. После этого она потребовала показать звонок на телефоне. В общем лучше обходите данный банк стороной и не обольщаться на лишнее 0.5% по вкладу, а взять достойный банк.  p.s. еще при открытии вклада девушка начала расспрашивать откуда у меня деньги, что вообще еще тот нонсенс.
МОРСКОЙ БАНК
МОРСКОЙ БАНК
2018-03-28T15:09:24+03:00
Уважаемый клиент hey_ars! По Вашему отзыву проведена служебная проверка. К сожалению, выявить факт устного обсуждения суммы при открытии вклада в 2016 году не представляется возможным. В настоящий момент всеми сотрудниками операционного зала и кассы конфиденциальная информация, в том числе сумма денежных средств, уточняется исключительно письменно и не обсуждается устно. Ваша просьба выслать копию нового договора по электронной почте не могла быть удовлетворена в соответствие с Законом РФ «О персональных данных» N 152-ФЗ, требующим соблюдения банковской тайны, а также по причине отсутствия нового договора при пролонгации - в соответствие с договором банковского вклада для удобства клиентов вклады пролонгируются автоматически без дополнительных соглашений. К сожалению, указанные причины не были пояснены Вам корректным образом. Вопрос сотрудника Банка об источнике происхождения денежных средств является правомерным и был задан в целях исполнения Федерального Закона РФ N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Мы сожалеем, что при выдаче денежных средств со вклада в соответствии с Вашим запросом сотрудники Филиала Банка были недостаточно корректны и доставили Вам неудобства. Для исключения подобных ситуаций с сотрудниками Филиала Банка проведена дополнительная работа по повышению качества обслуживания клиентов.
hey_ars
2018-06-11T18:15:52+03:00
Перезвонил заведующий отделения и попросил все рассказать почему и как. Несколько раз принес свои извинения и впредь попросил связываться непосредственно с ним. Как я понял начальство у банка неплохое, но за своими сотрудниками следить не очень получается. А то что тут отписали, то на самом деле на почту в итоге выслали копию договора с печатями.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

93 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты