Обман и навязывание доп.услуг без согласия

27.03.2018 21:51
2329
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27.03.2018 я обратилась в UniCredit банк, за потребительским кредитом. При оформлении заявки мне была предоставлена  неполная информация. При оформлении кредита выяснилось, что с меня удержали 4500р., (страховая часть), ссылаясь на условия кредитования. Второй момент, который меня очень возмутил, это навязывание карты по которой я должна оплачивать кредит. Эксперт этого отделения-Стаценко Екатерина Витальевна настояла, что совершать платежи без данной карты я не смогу, так же заверила, что первые 3 месяца обслуживание карты бесплатно, но расходный кассовый ордер выписала на 450р. меньше (обслуживание карты за 3 месяца). С этим вопросом я обратилась к Екатерине Витальевне, на что она ответила: "Я ничего не знаю, так рассчитала программа" и ничего менять не собиралась. В этот же день я обратилась на горячую линию, где четко пояснили, что Я могу оплачивать кредит через кассу в любом отделении банка UniCredit, и карта совсем не нужна. Позже я связалась своим кредитным экспертом, С-ко Е.В. и рассказав всю информацию, которую я получила по горячей линии, на что получила ответ: "Вы в своей работе тоже всех обманываете", мне крайне неприятно, что в таком банке работают такие недобросовестные сотрудники. От этой сделки остался крайне негативный осадок, в первую очередь к эксперту С-ко, а так же к банку UniCredit. Будьте внимательны при оформлении кредитов, навязывают очень много ненужных услуг.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-04-02T13:34:15+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Информация передана Управляющему отделением. Мы обязательно учтем в работе Ваши комментарии и проработаем с сотрудниками для исключения подобного в дальнейшем.. Приносим Вам извинения за неудобства и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем Вы получали качественное обслуживание и позитивные эмоции при посещении отделения Банка. С уважением, АО ЮниКредит Банк
s.grebneva
2018-03-31T10:25:51+03:00
27.03.2018 я обратилась в ЮниКредит банк за потребительским кредитом. Возникли некоторые недоразумения связанные с недобросовестной работой сотрудницы данного банка. Хочу сказать спасибо за быстрое реагирование на сложившуюся ситуацию, в течении 2-х дней мой вопрос был решен. Очень жаль, что страдает репутация банка из за таких безответственных, недобросовестных сотрудников. Желаю банку процветания, побольше платежеспособных клиентов и как можно меньше таких разбирательств как мой случай. Еще раз спасибо за быстрое реагирование.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021