Обман и навязывание доп.услуг без согласия

27.03.2018 21:51
2331
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27.03.2018 я обратилась в UniCredit банк, за потребительским кредитом. При оформлении заявки мне была предоставлена  неполная информация. При оформлении кредита выяснилось, что с меня удержали 4500р., (страховая часть), ссылаясь на условия кредитования. Второй момент, который меня очень возмутил, это навязывание карты по которой я должна оплачивать кредит. Эксперт этого отделения-Стаценко Екатерина Витальевна настояла, что совершать платежи без данной карты я не смогу, так же заверила, что первые 3 месяца обслуживание карты бесплатно, но расходный кассовый ордер выписала на 450р. меньше (обслуживание карты за 3 месяца). С этим вопросом я обратилась к Екатерине Витальевне, на что она ответила: "Я ничего не знаю, так рассчитала программа" и ничего менять не собиралась. В этот же день я обратилась на горячую линию, где четко пояснили, что Я могу оплачивать кредит через кассу в любом отделении банка UniCredit, и карта совсем не нужна. Позже я связалась своим кредитным экспертом, С-ко Е.В. и рассказав всю информацию, которую я получила по горячей линии, на что получила ответ: "Вы в своей работе тоже всех обманываете", мне крайне неприятно, что в таком банке работают такие недобросовестные сотрудники. От этой сделки остался крайне негативный осадок, в первую очередь к эксперту С-ко, а так же к банку UniCredit. Будьте внимательны при оформлении кредитов, навязывают очень много ненужных услуг.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-04-02T13:34:15+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Информация передана Управляющему отделением. Мы обязательно учтем в работе Ваши комментарии и проработаем с сотрудниками для исключения подобного в дальнейшем.. Приносим Вам извинения за неудобства и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем Вы получали качественное обслуживание и позитивные эмоции при посещении отделения Банка. С уважением, АО ЮниКредит Банк
s.grebneva
2018-03-31T10:25:51+03:00
27.03.2018 я обратилась в ЮниКредит банк за потребительским кредитом. Возникли некоторые недоразумения связанные с недобросовестной работой сотрудницы данного банка. Хочу сказать спасибо за быстрое реагирование на сложившуюся ситуацию, в течении 2-х дней мой вопрос был решен. Очень жаль, что страдает репутация банка из за таких безответственных, недобросовестных сотрудников. Желаю банку процветания, побольше платежеспособных клиентов и как можно меньше таких разбирательств как мой случай. Еще раз спасибо за быстрое реагирование.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты