Совершенно неожиданно получила очень негативный опыт обслуживание в Баке Авангард в городе Уфа.
Начитавшись множество положительных отзывов о данном банке, о том как добросовестно там относятся к клиентам и об очень профессиональной службе поддержки, я решилась на открытие дебетовой карты AirBonus. Так как впереди лето каникулы и различные поезди я решила, что карта с такой бонусной программой мне очень даже подойдет и решилась попробовать совершенно незнакомый мне банк, да ещё и уговорила мужа. :{}
Немаловажным поводом для принятия решения для меня стала случайно обнаруженная акция "Премиальная карта", смысл которой в бесплатном первом годе обслуживания и каких-то дополнительных бонусных милях, а
у меня как раз есть карта Платинум другого Банка, подходящая под эти условия.
Воодушевившись такими положительными моментами я создала на сайте Авангарда заявку на дебетовую карту процесс создания заявки был лёгким и простым (как оказывается, я ошибалась). Муж также создал заявку на карту для себя.
Где-то через две недели позвонили с Банка и сообщили, что можно получить карту.
Приехав 27.03.2018 по адресу г. Уфа ул. Мустая Карима 41 для получения карты, мы сразу же столкнулись с трудностями. Сотрудник Банка, принявшая нас, оказалась не в курсе данной акции и порядка оформления карт по акции "Премиальная карта" (ну да не беда с кем не бывает :| ).
Сначала проблемы возникли у мужа: в его заявке не было отметки о том, что карта выпускается по акции
"Премиальная карта", по какой причине - никто ему объяснить не смог, пришлось мужу звонить на горячую линю самому и выяснять что да как. Оказалось, что супруг, оформляя заявку с телефона, случайно (или как обычно второпях на бегу :) ) выбрал тип карты кредитная, потом отменил заявку (после звонка из Банка) и
создал новую (почему-то ему не смогли просто поменять вид карты) на дебетовую и получилось так, что по второй заявке он уже был не «новым клиентом» для банка и под действия акции "Премиальная карта" не попадал. Решить данную проблему через службу поддержки не удалось (что уже странно для банка с такой репутацией), порекомендовали написать письменное обращение и ждать ответа.
Начав получать свою карту, я опять столкнулась с непониманием как это делать со стороны сотрудников. После долгих разбирательств меня направили в кассу для проведения транзакции с моей премиальной для подтверждения ее активности. Как назло в кассе не работал нормально терминал и мин 20 я ждала, когда же проведут транзакцию и ее отмену.
Потом опять что-то пошло не так, к моей карте никак не привязывалась акция "Премиальная карта". Пока ждали начали оформлять документы, потом выяснилось, что сначала нужно было мне получить карту и только
потом проводить транзакцию по моей премиальной карте, меня ещё раз направили в кассу и опять около 20 мин :wall: я ждала пока проведут транзакцию и отмену. Опять акция "Премиальная карта" никак не применялась для меня.
В итоге, после 2 часов мучений и ожиданий: выяснилось, что когда я оформляла заявку на сайте, при вводе номера карты я допустила ошибку и вместо двух троек ввела две восьмерки (моя карта темная, видно плохо), при этом служба поддержки заявила, что мою заявку поменять невозможно и карту по акции "Премиальная карта" я получить не смогу (для моего успокоения посоветовали мне написать письменное обращение).
Итог - это разочарование, нахваленный Банк Авангард оказался не в состоянии помочь мне (пойти навстречу клиенту) из-за формального отношения к процедуре подачи заявления на карту (я как обычные человек карты каждый день не оформляю и признаю, что допустила ошибку по собственной вине :oops: ). Кроме того, мне очень не понравилась низкая квалификация персонала (такого я просто не ожидала), мне пришлось пробыть в Банке больше 2 часов при оформлении карты, а причину всех бед выяснили в самом конце (может всё таки можно было сразу как-то сверить номер карты в моей заявке?). Короче, полное разочарование.
Цель отзыва - рассказать людям о трудностях при оформлении карт Банка Авангард по акция "Премиальная карта".