Разочарование

27.03.2018 21:54
3901
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Совершенно неожиданно получила очень негативный опыт обслуживание в Баке Авангард в городе Уфа. Начитавшись множество положительных отзывов о данном банке, о том как добросовестно там относятся к клиентам и об очень профессиональной службе поддержки, я решилась на открытие дебетовой карты AirBonus. Так как впереди лето каникулы и различные поезди я решила, что карта с такой бонусной программой мне очень даже подойдет и решилась попробовать совершенно незнакомый мне банк, да ещё и уговорила мужа. :{} Немаловажным поводом для принятия решения для меня стала случайно обнаруженная акция "Премиальная карта", смысл которой в бесплатном первом годе обслуживания и каких-то дополнительных бонусных милях, а у меня как раз есть карта Платинум другого Банка, подходящая под эти условия. Воодушевившись такими положительными моментами я создала на сайте Авангарда заявку на дебетовую карту процесс создания заявки был лёгким и простым (как оказывается, я ошибалась). Муж также создал заявку на карту для себя. Где-то через две недели позвонили с Банка и сообщили, что можно получить карту. Приехав 27.03.2018 по адресу г. Уфа ул. Мустая Карима 41 для получения карты, мы сразу же столкнулись с трудностями. Сотрудник Банка, принявшая нас, оказалась не в курсе данной акции и порядка оформления карт по акции "Премиальная карта" (ну да не беда с кем не бывает :| ). Сначала проблемы возникли у мужа: в его заявке не было отметки о том, что карта выпускается по акции "Премиальная карта", по какой причине - никто ему объяснить не смог, пришлось мужу звонить на горячую линю самому и выяснять что да как. Оказалось, что супруг, оформляя заявку с телефона, случайно (или как обычно второпях на бегу :) ) выбрал тип карты кредитная, потом отменил заявку (после звонка из Банка) и создал новую (почему-то ему не смогли просто поменять вид карты) на дебетовую и получилось так, что по второй заявке он уже был не «новым клиентом» для банка и под действия акции "Премиальная карта" не попадал. Решить данную проблему через службу поддержки не удалось (что уже странно для банка с такой репутацией), порекомендовали написать письменное обращение и ждать ответа. Начав получать свою карту, я опять столкнулась с непониманием как это делать со стороны сотрудников. После долгих разбирательств меня направили в кассу для проведения транзакции с моей премиальной  для подтверждения ее активности. Как назло в кассе не работал нормально терминал и мин 20 я ждала, когда же проведут транзакцию и ее отмену. Потом опять что-то пошло не так, к моей карте никак не привязывалась акция "Премиальная карта". Пока ждали начали оформлять документы, потом выяснилось, что сначала нужно было мне получить карту и только потом проводить транзакцию по моей премиальной карте, меня ещё раз направили в кассу и опять около 20 мин :wall: я ждала пока проведут транзакцию и отмену. Опять акция "Премиальная карта" никак не применялась для меня. В итоге, после  2 часов мучений и ожиданий: выяснилось, что когда я оформляла заявку на сайте, при вводе номера карты я допустила ошибку и вместо двух троек ввела две восьмерки (моя карта темная, видно плохо), при этом служба поддержки заявила, что мою заявку поменять невозможно и карту по акции "Премиальная карта" я получить не смогу (для моего успокоения посоветовали мне написать письменное обращение). Итог - это разочарование, нахваленный Банк Авангард оказался не в состоянии помочь мне (пойти навстречу клиенту) из-за формального отношения к процедуре подачи заявления на карту (я как обычные человек карты каждый день не оформляю и признаю, что допустила ошибку по собственной вине :oops: ). Кроме того, мне очень не понравилась низкая квалификация персонала (такого я просто не ожидала), мне пришлось пробыть в Банке больше 2 часов при оформлении карты, а причину всех бед выяснили в самом конце (может всё таки можно было сразу как-то сверить номер карты в моей заявке?). Короче, полное разочарование.   Цель отзыва - рассказать людям о трудностях при оформлении карт Банка Авангард по акция "Премиальная карта".
Авангард
2018-04-03T19:05:03+03:00
Уважаемый Клиент, Действительно, в соответствии с правилами участие в акции "Премиальная карта" ни для Вас, ни для Вашего супруга было невозможно по причинам, которые Вы изложили сами в своем отзыве. Вместе с тем, в большинстве случаев банк готов пойти навстречу при возникновении подобных "технологических" препятствий к участию в акции, если они возникают по случайным причинам. Проведенная проверка показала, что сотрудник офиса из-за небольшого опыта работы в банке никогда ранее не сталкивалась с выдачей карт в рамках акции и поэтому не смогла оперативно установить причины возникших проблем. Желая разобраться, специалист связывалась с коллегами в центральном офисе, на это ушло дополнительное время. Приносим извинения за доставленные неудобства и информируем Вас, что обе карты (Ваша и Вашего супруга) сейчас подключены к акции "Премиальная карта", и Вы можете уже сейчас получить их в офисе в удобное для Вас время. С уважением, Банк "Авангард"
sversvetlana
2018-04-10T21:15:26+03:00
Огромное спасибо Банку Авангард за решение моей проблемы в мою же пользу, я честно говоря совершенно не ожидала такой быстрой реакции на мой отзыв (честно, вообще не ожидала 😳 думала может другие, прочитав, не повторят моих ошибок, и на том хорошо). Так вот, меня очень удивило с какой заботой о клиенте Банк решил мою проблему, несмотря на то, что я вообще-то сама виновата в сложившейся ситуации. Отдельно хотелось попросить, чтобы к сотрудникам, с которыми я общалась в тот день, когда начались все мои проблемы, не применяли каких-либо взысканий, так как еще раз повторюсь сама виновата 😳 в сложившейся ситуации. В общем, Авангард полностью реабилитировался в моих глазах как компания с высоким уровнем сервиса. Ну, и, извините, пожалуйста, за может чересчур эмоциональный отзыв, кое где палку перегнула...😳
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020