Оценка
Отзыв проверен
Как говорится, лонг стори шорт, но мне кажется, что об этом нужно рассказать. ПСА Банк оставил двоякое чувство, и вот почему. Этой осенью поехал выбирать себе новый Peugeot. Поговорили в ДЦ с манагерами, те говорят, что есть возможность оформить кредит через ПСА банк, который Пежо и Ситроенами занимается напрямую. Условия прям очень крутые, все красиво, да еще и с гос.поддержкой - там у них программа "Первый автомобиль" для тех, кто впервые берет, государство субсидирует 10% от первоначалки. Оплачивать ежемесячные легко и даже подъемно. В итоге оформился на Peugeot 408 на три года под 5,2% годовых. Отдельно уточнил, что мне 22 года, но работаю в солидной организации, получаю нормально, по крайней мере, кредит спокойно потяну. Но мне кредитный специалист сказал, что возраст не особо важен, и сказали, что кредит одобрят сегодня-завтра, мол, ждите звонка.
Обрадованный, поехал я значит домой. На следующий день решил прозвонить дилеру, чтобы все уточнить – нужно ли ехать, а меня перенаправили куда-то повыше, на начальника отдела. Ну ладно, хоть и тревожный звоночек, но соединяют, думаю, ничего страшного. Здрасте, я такой-то такой-то, мне вот кредит должны оформить. А мне какой-то их начальник говорит, что специалист типа молодой и глупый, правила не знает и заявку принял по ошибке, потому что максимум возраст для оформления кредита - 23 года. Извините, туда-сюда, ничем помочь не можем.
Не сказать, что стало совсем грустно, но как минимум обидно. Пошел читать про правила, на сайте ПСА вижу, что кредиты теперь оформляют с 21 года, и мой возраст не может быть основанием для отказа. До дилера на тот момент не дозвонился, видимо, конец рабочего дня. Ну что ж, огорчился и накатал им пару гневных отзывов, ибо пахнет каким-то обманом невнятным...
А буквально пару недель после этого, когда я начал подыскивать что-то другое (да и дела внезапно набежали, и забыл про эту историю), мне звонят все из того же центра. На сей раз какой-то другой главный начальник. Приносит извинения (!) и говорит, что кредит одобрен по все тем же предъявленным заранее правилам. Оказывается, они со всем разобрались там между собой, кредитный специалист, который со мной изначально общался, на самом деле был прохаванный и грамотный, все новости ПСА знал и поэтому заявку принял. А тот, его начальник, который мне отказал, оказался вообще каким-то левым...Меня по крайней мере заверяли, что такие люди с клиентами больше общаться не будут. Хочется верить.
В итоге сижу теперь с оформленным, хоть и не сразу, кредитом, повторюсь, на очень выгодных и комфортных условиях. На данный момент проблем с оплатой не возникало, полет нормальный. Как будет развиваться дальше – будем смотреть по ситуации. А пока – за неграмотных сотрудников, которых вообще за что-то допускают к бедным клиентам, ставлю банку строгий четверть. Потому что условия реально хорошие, а старшие неизменно извиняются и выправляют ситуацию. Если ПСА разберется с неграмотными и хамскими "спецами" у дилеров, будет вообще замечательно!