Перевод

29.03.2018 11:46
1656
Оценка
1
Отзыв проверен
15 марта отправила перевод в Украину через Связной. Там уверили, что всё будет нормально, получатель получит денежные средства в долларах. До сегодняшнего момента это невозможно ни в одном из предложенных банков. Попыталась вернуть денежные средства, посредством связи через relation@unistream.com. До сих пор никаких результатов - сначала написала одно заявление, потом через день попросили его переписать по-другому, потом документы в обработке, потом никто не отвечает. Позвонила на Горячую Линию Юнистрим, девушка сказала, что зарегистрирует заявку онлайн на возврат д/с. И тут же отключилась, при том, что дозванивалась туда 15 минут!!! В общем гоняют по разным углам, отвечают всегда по-разному, сегодня нужно так, завтра это уже нужно по-другому.  Одним словом - развод на деньги! Пока другого мнения не сложилось, к сожалению...
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2018-04-02T11:07:10+03:00
Уважаемый AlenaAN! Приносим Вам свои извинения за ожидание обработки Вашего запроса. Для организации выдачи или возврата денежных средств, а также для урегулирования других возможных вопросов, просьба указать свой контактный номер телефона и данные по переводу, отправив их на электронную почту руководителя клиентской поддержки Банка Шорбан Ирины по адресу I.N.Shorban@unistream.com. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru