Смена номера телефона

31.03.2018 16:53
11242
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом. Имею дебетовую зарплатную карту. Полтора месяца назад, перед переездом из Москвы в Тольятти, несколько раз попытался поменять привязанный к карте рабочий, московский номер на личный тольяттинский. Потратил уйму времени. Сначала 2 раза пытался сделать это через сотрудника Росбанка, которые раз в неделю приходили в наш офис. Смски об изменении баланса приходили на один номер, коды подтверждения для входа в личный кабинет, на другой. Потом лично обращался в отделение - все смски стали приходить на правильный номер, но коды подтверждения для проведения транзакций на внешних ресурсах, приходят до сих пор на старый. Уехал в Тольятти, сдал свою рабочую симку, теперь ей пользуется другой человек и каждый раз когда мне нужно за что-то заплатить, мне приходится тревожить его, чтобы узнать код подтверждения! Ездил в тольяттинское отделение, просидел 45 минут в очереди, после этого мне заявили что не знают как это исправить. Сказали обо всём узнают и перезвонят - никто так и не перезвонил. Попытался несколько раз решить проблему через сотрудника, который так же как в Москве приходит к нам в офис - по прежнему ничего не решено. Что нужно ещё сделать для того чтобы исправить данную проблему? Написать Путину? Неужели это такая сверхсложная, нерешаемая проблема?
Росбанк
Росбанк
2018-04-05T15:43:20+03:00
Уважаемый gusmax_toliatti! Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем обращении, была доведена до сведения ответственных руководителей Банка с целью недопущения повторения подобных ситуаций в будущем. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе. Согласно имеющейся у нас информации Ваш контактный номер телефона был актуализирован в системе Банка. Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. С Уважением, Росбанк
gusmax_toliatti
2018-04-05T15:50:38+03:00
Выражаю огромную благодарность за оказанную помощь Татьяне К. Проблема решена! Сотрудник тольяттинского отделения на проспекте Степана Разина 19, не перезвонивший по моей проблеме, принёс свои извинения. Вопрос закрыт, ещё раз большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 760
отзыва
1 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024