Я, С-ков К., делал рефинансирование ипотеки из Сбербанка в банк ДельтаКредит! Сделка проходила в банке-партнере Росбанк 11.12.2017. Менеджер, который вел до подписания сделки была М.Б-на. До подписания сделки стелятся половичком, но вот после совсем другая история. После подписания сделки, как сказано в ипотечном кредитном договоре, в течение 3-х месяцев нужно было зарегистрировать закладную из старого банка, (об этом меня никто не уведомил), соответственно пока шли 3 месяца я ничего не делал. После истечения этого времени ставка поднялась с 8.25% до 11.25% и мне пришло оповещение на почту (все как сказано по договору).
На следующий день я сразу же совершил звонок своему менеджеру, на который получил ответ, что "странно почему вас не уведомили, что нужно переоформить закладную, я все выясню". Проходит 2 дня, никто не перезвонил. Стал звонить сам. В итоге дозвониться так и не получилось, то нет у нее времени, то телефон занят, то просто звонок сбрасывался. Звонил раз 10. Понял, что придется делать все самому. Пошел туда, где и подписывал сделку - в банк Росбанк. Хорошо, что есть на свете люди с человеческим отношением, которые были в этом банке. Ко мне сразу подошел управляющий этого банка Юлия Бодякшина (самый компетентный, человеческий управляющий, которого когда-либо я встречал, успехов вам в вашей работе и процветания по карьере). в Росбанке мне помогли составить заявление в ДельтаКредит в связи сложившиеся ситуацией для получения обратной связи. Через несколько дней мне позвонили из ДельтаКредит Нижнего Новгорода и сказали, что про меня никто не забыл и со мной должный связаться из Москвы. Так их Москвы и не связались. Прислали письмо
Уважаемый Кирилл Вадимович! АО «КБ ДельтаКредит» (далее «ДельтаКредит» ) настоящим подтверждает, что 11 декабря 2017 г. заемщик С-ков К.В. заключил с ДельтаКредит Кредитный договор № 393443-КД-2О17 (далее «Кредитный договор»), по которому был выдан кредит на покупку квартиры в размере 653,000.00 (Шестьсот пятьдесят три тысячи 00/100) рублей. Все условия Кредитного договора были акцептованы Вами путем согласования и подписания Кредитного договора (ст.4ЗЗ ГК РФ). Для регистрации залога Банка ДельтаКредит, Вы были проинформированы о необходимости предоставить в банк закладную с отметкой стороннего Банка о погашении обеспечения. К сожалению, от Вас не поступали документы и не была предоставлена обратная связь о снятии обременения стороннего Банка в течение 90 дней с момента выдачи кредита. После Вашего обращения в Банк и устного предоставления информации документы со стороны регистрационных агентов представителей Банка были переданы на регистрацию.
Согласно условиям Кредитного договора, в случае неполучения кредитором документов, предусмотренных подпунктом З настоящего пункта Параметров кредита, процентная ставка увеличивается до 11 (Одиннадцать и 25/100) процентов годовых начиная с первого числа Процентного периода, следующего за 90-м днем с момента предоставления кредита. Обращаем Ваше внимание, что как только документы будут зарегистрированы Вам будет предоставлен перерасчет процентной ставки согласно параметрам Кредитного договора.
Кирилл Вадимович, надеемся, что Вы сочтете предоставленную информацию исчерпывающей.
Кто и когда меня уведомлял, как сказано в письме непонятно. После этого письма все было зарегистрировано и ставка пересчитана. Но отзыв не об этом, а о том ПОЧЕМУ такие менеджеры, некомпетентные в свое работе, как Б-на М., работают у вас и бросают не доведя до конца сделку?? Можно было перезвонить несколько раз!!! Нет в ВАС ни смелости, ни совести. Не дай Бог кому попасть на такого сотрудника. Всем Удачи. Делайте выводы сами. Спасибо за внимание.