Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом СОЛИД-банка с 2015г. Был в числе первых, кто установил себе мобильное приложение банка на андроид. Приложение в целом неплохое, хотя периодически нет доступа к серверу, бывают сбои при переводах средств... в общем есть что дорабатывать. По мимо перечисленного мне не нравится, что наравне с действующими счетами также показываются закрытые, которые никак нельзя удалить или скрыть (отсортировав). По крайней мере не нашел такой функции.
Поэтому пару раз за все время я, при посещении отделения, просил сотрудниц, работающих с физлицами, чтобы они поспособствовали удалению из личного кабинета этих закрытых счетов, они звонили IT-шникам и счета удалялись (скрывались). Такую же просьбу я озвучил и при посещении отделения банка месяц назад. Девушка-сотрудница (по всей видимости взята на работу не так давно) на мою просьбу об удалении закрытых счетов задала риторический вопрос: "А что, они у Вас отображаются?" ...и вроде как дала мне понять, что позвонит...но потом... попозже.
Прошел месяц, но никаких изменений в нужном мне русле не случилось. 02.04.18 я пришел в отделение банка, чтобы снять со счета необходимую сумму и заодно еще раз напомнить о своей просьбе. Девушка была та же самая (судя по ФИО и подписи на расходнике это была Специалист сектора ООФЛ А-ва Д.В.). Получив выписку по счету и расходник, я напомнил ей о своей просьбе месячной давности и опять попросил позвонить "специально обученным людям". Девушка довольно робко воспротивилась этому, хотя телефон стоял менее чем на расстоянии вытянутой руки. Что она говорила я честно говоря не запомнил (не расслышал), но после моего вопроса "а в чем собственно проблема, поднять трубку и потратить 1-2 минуты рабочего времени" на помощь ей подоспела "тяжелая кавалерия" в лице, как я понимаю, более опытной коллеги... (Т.к. на моем расходнике есть еще место для росписи "Ведущего Специалиста сектора ООФЛ" с ФИО Б-на О.В., но самой росписи нет, не могу утверждать, что это была именно Б-на О.В., но для удобства буду называть "тяжелую кавалерию" "ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ").
Так вот "Ведущий Специалист" заявила, что они не обязаны звонить (то что "клиент всегда прав" она на видимо не слышала, тем более ничего сверхъестественного я не просил) и что это исключительно моя прерогатива... т.о. "Звоните IT-шникам сами..." (Даже мужчина в очереди за мной возмутился данной формулировкой). Доводы, которые приводила "Ведущий Специалист", перечислять смысла не вижу, т.к. был другой опыт моих обращений, описанный выше. Затягивать время и спорить я сильно не стал, чтобы не тратить нервы и не задерживать очередь. Взял бумажку с номером телефона и ушел...
Конечно, я могу "Звонить IT-шникамсам"... В принципе у меня хватает знаний, чтобы и проценты насчитывать самостоятельно... и тем более выдавать самому себе наличность в кассе. За счет таких как я, кто может "самообслуживаться", можно провести оптимизацию затрат на содержание сотрудников в СОЛИД-банке, и, как следствие, сэкономить... Будет первый "русско-японский банк самообслуживания"). Может я конечно чего то не понимаю и представители СОЛИД-Банка мне разъяснят в чем я не прав... Но осадок от "сервиса" русско-японского банка после последнего посещения остался не очень...
P.S. Справедливости ради стоит отметить, что положительного опыта за три года работы с этим банком было все же больше. Были сотрудницы, которые действительно вникали в проблемы и пожелания и оперативно решали их. За что им большое спасибо. Но запоминается, как известно, последнее...
Солид Банк
2018-04-06T05:08:50+03:00
Уважаемый Barkley!
Благодарим за то, что выбираете АО "Солид Банк" в качестве финансового партнера и остаетесь нашим клиентом на протяжении многих лет!
Мы сожалеем, что между вами и специалистами по обслуживанию физических лиц нашего банка возникло взаимонепонимание. Приглашаем вас в офис для подробной консультации по работе с Интернет-банком.
Кроме того, рады сообщить, что в ближайшее время будет запущен обновленный интернет банк, с интуитивно понятным интерфейсом и расширенными опциями управления вашими финансами.
Надеемся, вы и дальше продолжите сотрудничество с нашим банком! Мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы ваше взаимодействие с АО "Солид Банк" всегда было комфортным.
Barkley
2018-05-14T01:45:52+03:00
Проблема решена.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Солид Банк
На приобретение нового автомобиля
19.4% — 24.88%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 7 лет
Солид Банк
Акционный
23.79% — 30%
Полная стоимость кредита
до 299 999 ₽
на срок до 1.5041095890411 года
Солид Банк
На приобретение подержанного автомобиля
20.41% — 25.88%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 7 лет
Солид Банк
Пенсионный
27.84% — 34.48%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 5 лет
Солид Банк
Для сотрудников других банков (с обеспечением)
24.81% — 31.85%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до 7 лет
Солид Банк
Для сотрудников других банков
24.81% — 31.85%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 5 лет
Солид Банк
Отличное решение (с обеспечением)
27.83% — 32.87%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет
Солид Банк
Отличное решение
27.83% — 34.87%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 5 лет