Один из лучших банков по игнору

05.04.2018 14:18
761
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал карту в октябре, чтобы попользоваться и понять: стоит оно того или нет. Понял, что нет: типичные условия для всех современных банковских карт, преподносящиеся как преимущества, хотя подобные условия предоставляются в настоящее время даже без платы за обслуживание (в некоторых банках). Было решено расторгнуть договор, и вот отсюда начинается самое интересное, так сказать, познал всё нутро: 1) Отправил заявку онлайн на расторжение договора, пришёл ответ на почту о том, что заявка будет рассмотрена в течение 45 дней. Окей. Ждём. 2) В начале следующего месяца списывается 250₽ за обслуживание карты (на карте остаётся ровный ноль), буквально в это же время проходит уведомление о том, что заявка отклонена, т.к. на карте недостаточно средств для того, чтобы оплатить последний месяц обслуживания карты. Окей. Пополняю на 500₽ (с запасом на следующий месяц, чтобы за 45 дней уж точно не образовалось задолженности). 3) Снова отправляю заявку о закрытии карты, приходит уведомление, что заявка принята к рассмотрению, в течение 45 дней нужно ждать ответа. Прошло 45 дней, ничего не пришло. Повторно направляю заявку, в комментарии пишу, что «в который раз отправляю, ответа нету и т.д.» снова тишина. 4) Как это обычно бывает, в послепраздничной суете совсем не находится время этим заниматься, к тому же ребята активно игнорируют онлайн-заявки, а дозвониться к ним в большинстве случаев просто невозможно: потратьте 10 минут на прослушивание всех указаний автоответчика, после этого подождите ещё минут 15 в ожидании ответа, которого в итоге Вы так и не дождётесь. С середины марта начали звонить их сотрудники с просьбой погасить образовавшуюся задолженность (250-500₽), звонили дважды, дважды объяснял все то, что написал здесь выше, ответ один - позвоните на горячую линию и все объясните. Время от времени, когда есть свободные полчаса, пытаюсь звонить, и дожидаться того момента, когда проходишь через все меню автоответчика до нужного пункта «расторжение договора», но терпения после этого не хватает подождать и 10 минут. Одним словом, эта единица вам за ваше отношение к клиенту и ужасное обслуживание.
Тач Банк
2018-04-06T14:24:42+03:00
Andrey Shabalin, добрый день! Мы проанализиовали информацию по вашему договору. Комиссия отменена и договор полностью расторгнут на основании вашего обращения. В качестве подтверждения мы направили вам документ о расторжении на эл.почту. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.
a*******@gmail.com
2018-04-25T18:47:36+03:00
На следующий день после отзыва рассмотрели заявку, договор расторгли, задолженность отменили, спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017