Мобильное приложение может выдавать ложную информацию

06.04.2018 11:50
679
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемы клиенты банка, будьте бдительны при пользованием мобильным приложение TouchBank. Как выяснилось, банк не несет никакой ответственности за имеющуюся в мобильном приложении информацию. У меня установлено приложения TouchBank, которое я использовал, как источник информации о продуктах банка, в том числе о величине Кешбека. Как оказалось, банк в марте изменил процент по категории "Путешествия" до 2%, но в приложении процентная ставка осталась прежней 3%. Соответственно, кешбек за операцию составил 2%, вместо ожидаемых 3х. После обращения, банк прислал письменный ответ, где даже не удосужился извиниться, сославшись на наличие актуальной информации на их сайте, где размещены актуальные тарифы. В дополнении: Приложение имело актуальную версию и обновляется автоматически. Проблема была устранена, только после заведения и рассмотрения заявки.
Тач Банк
2018-04-06T12:34:47+03:00
ovoleg, добрый день! Мы направляли информацию 07.02.18 о изменениях в программе лояльности с 05.03.18 всем клиентам на эл.почту. Сожалеем, что возникла такая ситуация с отображением в мобильном приложении. На сегодняшний день эта проблема решена и информация о проценте отображается корректно. В качестве лояльности мы начислили вам 200 бонусных баллов. Надеемся на понимание. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.
ovoleg
2018-04-26T16:17:24+03:00
На текущий момент, процент отображается корректно,
Зачтено