Работа с вкладчиками

06.04.2018 13:58
4059
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Безобразная работа банка! Запустили интересный вклад, но не могут переварить поток клиентов. При этом вклады с минимальными суммами (10 и 25 тысяч). В банке работают дураки? Работа ради работы? Неужели не понятно, что нужно регулировать поток? И, что человеку, допустим с миллионом, не прикольно сидеть в очереди? А по факту этот один вкладчик - закрывает собой 100 вкладчиков по 10 тысяч...неудивительно, что банк в убытке за прошлые годы, о расходах на непродуманные решения, похоже никто, как следует, не думает. Такая же история была в банке Союз на этой же неделе, очереди и тд. Решили проблему простым поднятием минимального взноса с 10 до 100 тысяч, тут же свободно стало. Ну неужели банку нужны не деньги, а тысячи килограмм бумаг?  Дважды был в Екатеринбургском филиала банка на неделе, толпы народа, медленное обслуживание (не по вине операционисток - работают, не ленясь, но процедура настроена безобразно). Внести в кассу деньги на счет, без очереди к операционисткам не возможно! Зачем тогда онлайон открытие вкладов существует? Чтобы высидеть очередь туже самую, как и при офлайновом открытии вклада? Зачем после кассы нужно опять идти к операционистке, где она что то доделывает и отдает договор вклада? Почему в большинстве банка, после внесения в кассе, ты свободен, и не создаешь очередь?
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-04-13T16:49:34+03:00
Уважаемый sbvsbv! Спасибо Вам, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва. Мы понимаем, как важно нашим клиентам осуществлять банковские операции с минимальными затратами личного времени. Искренне сожалеем, что ожидание доставило Вам неудобства. Хотим заверить Вас, что банк с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов, ежедневно совершенствует предоставляемые продукты и услуги для максимального соответствия всем ожиданиям клиентов и уровню удобства обслуживания в кредитной организации, заданному современным рынком банковских услуг. Мы учтем Ваши замечания и обязательно продолжим делать все возможное для дальнейшего улучшения отмеченных Вами моментов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Свободные средства на накопительный счет

Оценка 5

Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати... Читать полностью

26.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Мы с вами знакомы?

Оценка 5

Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы... Читать полностью

26.11.2023