Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация:
1) 26.03.2018г. произведено полное погашение по ипотечному договору №КИ-М-П 1/01/2012-1018 от 28.09.2012г.
2) 26.03.2018г. было написано заявление с просьбой предоставить закладную с отметкой о полном погашении кредита. Заявление принимала Исакова А.В. в отделении на ул. Спартаковская, д. 5, стр. 1.
3) 29.03.2018г. на адрес client@trust.ru направил запрос по готовности закладной, на что был получен ответ: "Заявление в работе. Ожидайте обратную связь."
4) 04.04.2018г. (т.е. через семь рабочих дней) по электронной почте был получен ответ по существу: "Закладная не была зарегистрирована, поэтому снятие обременения будет без закладной с сотрудником Банка Овсянниковым Максимом. Необходимо позвонить и договориться о встрече в МФЦ." от Маркичевой Марины.
В тот же день позвонил Овсянникову Максиму. Он ответил, что якобы временная администрация не может найти время, что бы подписать доверенность, для выезда его в МФЦ.
5) 09.04.2018г. Ситуация повторилась: "Временная администрация не может найти время, что бы подписать доверенность, для выезда его в МФЦ." Срок получения доверенности он назвать не может.
Итог: Я не могу снять обременение и несу убытки, т.к. до оформления закладной в новом банке, с помощью средств которого осуществлялось досрочное погашение, действует повышенная ставка по кредиту.
Администратор народного рейтинга
2018-04-29T23:46:17+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2018-04-13T13:23:21+03:00
Добрый день!
Банком проведены необходимые мероприятия по решению вопроса Клиента
В результате достигнутой договоренности с Клиентом назначена встреча в МФЦ для снятия обременения.
Приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Petr_Gavrilichev
2018-04-30T00:01:16+03:00
Проблема решена
Зачтено