Не досказанность

09.04.2018 13:21
3223
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался, данным банком до санации. Был доволен. Решил не давно возобновить отношение, но постигла не удача и глубокое разочарование. Решил завести, карту (кредитную) двойной кешбэк, в итоге приобрел карту двойной кэшБЯК. Когда получал карту спросил у оператора, её можно использовать как дебетовую, мне сказали да можно. В итоге, получил я ЗП решил деньги на вклад закинуть, а дебетовой карты под рукой нет. закинул денежку через карту кэшБЯК, и с неё перекинул деньги себе на влкад, Смотрю, а у меня кредитный лимит появился. Зашел в мобильный банк, чтобы проверить, что за операция. Ни где ничего нету. Пришлось звонить в кол центр, где я с удивлением у знал, что для банка не существует по данной карте понятие собственных средств клиента, комиссия будет взиматься за любую операцию. На мой вопрос почему меня не предупредили мне ответили, извините нас за действия нашего сотрудника. Ладно думаю, сам облажалься, решил по пользоваться, проходит месяц и новое разочарование. Кэшбэк ниже оказался, всего по карте было потрачено, за март месяц 15310, в продуктовых магазинах, то есть при 0.01 возврате это 153.1 + 0.01 от 82500 которые я в качестве наличных использовал, получаем 825 и того должны иметь 978,1, н нет имеем 852 балла, которые ты можешь конвертировать в рубли, только на карту, а карта у меня осталось только одна, кешБЯК. просто перекинуть на счет или на вклад сэкономленные деньги не получиться. Я, по их мнению, должен еще и в обычную дебетовую завести. А дальше в обще, наверное, с колодой карт ходить. В общем обидно что старый добрый ПСб превращается в сбербанк, будем уходить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-30T14:20:57+03:00
Внимание, отзыв от перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Решение будет принято по совокупности. Просьба дождаться ответ банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. "Когда получал карту спросил у оператора, её можно использовать как дебетовую, мне сказали да можно." - уточните, пожалуйста, кто и когда предоставил вам подобную консультацию?
hagitragi
2018-05-03T14:05:48+03:00
Отделение по адресу Тюмень, Советская, 51 к1, фамилию оператора сейчас не вспомню.
ПСБ
ПСБ
2018-05-15T16:05:11+03:00
Уважаемый hagitragi! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и по результатам проверки можем сообщить следующее. Исходя из анализа телефонных диалогов с операторами контактного центра при заказе кредитной карты «Двойной кэшбэк» работник банка проинформировал Вас о наличие комиссии за проведение операций получения наличных. При этом вопрос о безналичных переводах со счета карты не поднимался. Также данная информация была подтверждена при Вашем звонке после проведения операции получения наличных. При этом оператор принес Вам извинения за возможно ошибочную консультацию полученную ранее. Отметим, что при посещении Вами офиса, работник банка сообщил Вам о возможности без комиссионного использования средств при оплате товаров и услуг. Дополнительно хотим сообщить, что согласно п. 9.4 Правил участия физических лиц в программе лояльности «PSBonus», в рамках которых обслуживается программа лояльности «кэшбэк», кратность суммы каждой операции, транзакции пополнения в целях начисления баллов составляет 100 российских рублей, округление суммы происходит в меньшую сторону. Конвертировать баллы в рубли возможно на любой карточный счет, открытый в рублях. Обращаем Ваше внимание, что ответ по вопросу сумм, не вошедших в льготный период кредитования, будет размещен дополнительно в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с вопросами по переводам и снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

08-02-2025 я уточнила в чате ПСБ, будет ли в 2025 году взиматься комиссия за переводы в другие банки и снятие наличных с кредитной карты ПСБ. Через пару минут откликнулась оператор... Читать полностью

08.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025