Не досказанность

09.04.2018 13:21
3109
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался, данным банком до санации. Был доволен. Решил не давно возобновить отношение, но постигла не удача и глубокое разочарование. Решил завести, карту (кредитную) двойной кешбэк, в итоге приобрел карту двойной кэшБЯК. Когда получал карту спросил у оператора, её можно использовать как дебетовую, мне сказали да можно. В итоге, получил я ЗП решил деньги на вклад закинуть, а дебетовой карты под рукой нет. закинул денежку через карту кэшБЯК, и с неё перекинул деньги себе на влкад, Смотрю, а у меня кредитный лимит появился. Зашел в мобильный банк, чтобы проверить, что за операция. Ни где ничего нету. Пришлось звонить в кол центр, где я с удивлением у знал, что для банка не существует по данной карте понятие собственных средств клиента, комиссия будет взиматься за любую операцию. На мой вопрос почему меня не предупредили мне ответили, извините нас за действия нашего сотрудника. Ладно думаю, сам облажалься, решил по пользоваться, проходит месяц и новое разочарование. Кэшбэк ниже оказался, всего по карте было потрачено, за март месяц 15310, в продуктовых магазинах, то есть при 0.01 возврате это 153.1 + 0.01 от 82500 которые я в качестве наличных использовал, получаем 825 и того должны иметь 978,1, н нет имеем 852 балла, которые ты можешь конвертировать в рубли, только на карту, а карта у меня осталось только одна, кешБЯК. просто перекинуть на счет или на вклад сэкономленные деньги не получиться. Я, по их мнению, должен еще и в обычную дебетовую завести. А дальше в обще, наверное, с колодой карт ходить. В общем обидно что старый добрый ПСб превращается в сбербанк, будем уходить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-30T14:20:57+03:00
Внимание, отзыв от перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Решение будет принято по совокупности. Просьба дождаться ответ банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. "Когда получал карту спросил у оператора, её можно использовать как дебетовую, мне сказали да можно." - уточните, пожалуйста, кто и когда предоставил вам подобную консультацию?
hagitragi
2018-05-03T14:05:48+03:00
Отделение по адресу Тюмень, Советская, 51 к1, фамилию оператора сейчас не вспомню.
ПСБ
ПСБ
2018-05-15T16:05:11+03:00
Уважаемый hagitragi! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и по результатам проверки можем сообщить следующее. Исходя из анализа телефонных диалогов с операторами контактного центра при заказе кредитной карты «Двойной кэшбэк» работник банка проинформировал Вас о наличие комиссии за проведение операций получения наличных. При этом вопрос о безналичных переводах со счета карты не поднимался. Также данная информация была подтверждена при Вашем звонке после проведения операции получения наличных. При этом оператор принес Вам извинения за возможно ошибочную консультацию полученную ранее. Отметим, что при посещении Вами офиса, работник банка сообщил Вам о возможности без комиссионного использования средств при оплате товаров и услуг. Дополнительно хотим сообщить, что согласно п. 9.4 Правил участия физических лиц в программе лояльности «PSBonus», в рамках которых обслуживается программа лояльности «кэшбэк», кратность суммы каждой операции, транзакции пополнения в целях начисления баллов составляет 100 российских рублей, округление суммы происходит в меньшую сторону. Конвертировать баллы в рубли возможно на любой карточный счет, открытый в рублях. Обращаем Ваше внимание, что ответ по вопросу сумм, не вошедших в льготный период кредитования, будет размещен дополнительно в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Заблокировали карты

Оценка 5

Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024