Хамское отношение

09.04.2018 15:34
2661
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, я являюсь сотрудником Налоговой, привезла 09.04.2018 г. два запроса по юридическому лицу, по поводу подтверждения банковской гарантии, серьёзная проверка. В банке отсутствует электронная очередь, так как сотрудники банка услышав, что я из налоговой, отказались принять запросы, хотя принять секундное дело. Я конечно простояла в очереди больше часа, дождавшись очереди хотела уже отдать запросы и уехать на работу, как мне сотрудник банка  заявил, что я не в приоритете, что юр. лица в первую очередь, и приняла женщину, которая только что пришла. Ее не интересовало, что настала наконец моя очередь, и самое странное, удивительно, что она считает налоговую инспекцию физическом лицом! Запрос у меня был по юр. лицу! Работник, который сидел посередине, тоже отказывалась принимать, хотя больше получаса ничем не занималась. Очереди огромные, одного человека принимают очень долго. Очень возмущена таким хамским отношением и некомпетентностью. Пишу потому, что это не в первый раз именно в этом филиале такое хамское отношение к сотрудникам  налоговой инспекции. Огромная просьба к руководству банка обратите внимание на обслуживание клиентов вашими сотрудниками. Очень неприятно сталкиваться с таким хамством.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-04-10T16:22:16+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке. Вместе с тем, благодарим Вас за сообщение о данной ситуации, для нас важны подобные комментарии для улучшения качества сервиса. Информация передана Управляющему отделения и проработки с сотрудниками и для учета при оптимизации работы Дополнительного офиса с целью последующего исключения очередей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
appakchik
2018-04-10T14:55:50+03:00
На данный момент вопрос решился, претензий к банку не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность сотруднику за высокий профессионализм!

Оценка 5

От имени нашей компании хочу выразить большую благодарность Никите И-ову, который является нашим менеджером в банке Юникредит. Мы обратились в офис Юникредит в сложной для нашей... Читать полностью

25.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно обсуживаемся в банке, как юридические лица, хотели поблагодарить Никиту, нашего куратора из отделение Звенигородский. Каждый год мы проходим подтверждение данных в банке, в... Читать полностью

13.03.2024

Проблема с зачислением средств из-за рубежа - помощь менеджера

Оценка 5

Столкнулась с проблемой зачисления денежных средств на свой счет в Юникредите, проблема заключалась в реквизитах банка. Мне отправляют платежи индийцы и постоянно путают реквизиты... Читать полностью

05.03.2024

Получение платежей из-за границы

Оценка 5

Выбрала ЮниКредит банк из-за того, что на рынке не осталось больше иностранных банков, через которые можно работать с другими странами. Хочу поблагодарить Никиту И. сотрудника... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился за помощью к своему куратору М-ву Денису, так как не работала карта. Куратор обещал вернуться с обратной связью и выяснил, что нужно определенные документы, для того... Читать полностью

17.07.2023

В банк с удовольствием!

Оценка 5

Несколько лет, со времен ММБ, пользуюсь услугами этого банка, очень доволен! Банк не берет проценты при переводе на счет физлица со счета ИП. Современное приложение для смартфона... Читать полностью

28.03.2019

Прекрасные взаимоотношения с Банком

Оценка 5

Хочу поделиться положительными моментами при взаимодействии с АО ЮниКредит Банк, а именно с менеджером по обслуживанию юридических лиц в ДО Подольск К-ной А. Компания занимается... Читать полностью

13.09.2018