Отвратительное отношение к клиентам

11.04.2018 08:25
1103
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с того что в январе отправила запрос на снижение ставки и изменение срока кредитования, ответ пришел в течении 10 дней как и обещали,  но предложенная ставка в 11.25% годовых это грабеж. [u]ОТКУДА ТАКАЯ СТАВКА ГОСПОДА ПРИ КЛЮЧЕВОЙ СТАВКИ ОТ ЦБ В 7,25%????? [/u]Причем это еще не полная стоимость кредита.  На свое предложение по ставки банк предложил отправить письменное согласие и скан паспорта, отправила я все еще 27.02.2018. Жду, обратной связи от банка нет, не звонят, набираю сама говорят ожидайте, периодически проверяю личный кабинет. И тут 27.03.2018 запрос в статусе "Завершен", звоню в банк говорят в течении пары дней с Вами свяжутся из Новосибирского отделения. Через пару дней естественно никто не звонит, звоню сама 09.04.2018 с вопросом сколько еще ждать, обещают снова через пару дней связаться. И тут 10.04.2018 О ЧУДО приходит письмо от главного специалиста Т.Б-вой с вложенными файлами, с просьбой оплатить 8500 (комиссия за пересмотр условий договора) и еще 2500 за услуги представителя и предоставить нотариально заверенную доверенность. [u]ЧТО??? какого еще представителя, зачем мне его услуги??? [/u] Звоню Татьяне, объясняю что сама могу заняться перерегистрацией закладной и представитель мне не нужен, на что получаю ответ, что это невозможно, платите за услуги специалиста без этого перерегистрация невозможна. Звоню на горячую линию интересуюсь почему не могу обойтись без представителя, получаю ответ что могу все сделать сама, они общаются с Татьяной потом говорят что нужно связаться мне с ней и запросить доверенность для самостоятельной перерегистрации. Звоню опять Татьяне в ответ слышу грубое общение и фразу " если решили сами заняться перерегистрацией, то только недели 2 будет готовиться доверенность". ДОВЕРЕННОСТЬ НАПЕЧАТАТЬ ЭТО " НЕДЕЛИ - ВЫ СЕРЬЕЗНО???  Если я отказалась от навязываемых банком услуг, то они все специально сделают, чтобы процесс этот затянулся надолго, никакой клиентоориентированности. [u]Почему изначально не информируют о различных видах перерегистраций, зачем усложнять и без того небыстрый процесс. [/u] Оказалось, что не только доверенность не готова, но и срок ипотеки не пересчитали а он согласован банком и Исх. 6630271 в ответ на это письмо я и писала свое заявление. Сплошной бардак, все затягивают специально, и отношение к клиентам ужасное. А ведь эти клиенты платят ВАМ проценты.  В итоге прошло уже 29 рабочих дней а понимания когда все это закончится пока нет.  Резюмирую: 1) Банк снижает ставку на минимальный % и рефинансированием это сложно назвать. 2) Берут 8500 за услугу которую не в состоянии оказать качественно и в срок. А так же уплата дополнительных взносов не предусмотренная моим ипотечным договором № И1377-13, на каком основании я должна их вообще оплачивать????? 3) Не все сотрудники компетентны в данном банке, и каждый раз на один и тот же вопрос разные ответы. Не внимательно выполняют работу, ставку пересчитали, а срок нет как так???? 5) Сложно дозвониться, ожидание в 20 минут это не сервис. 6) Навязывание дополнительных услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-28T12:00:13+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Оценку меняем на "1".
ДельтаКредит
2018-05-04T17:23:09+03:00
Уважаемая Svetlana54.! Позвольте предоставить разъяснения по описанной Вами ситуации. По Вашим обращениям о снижении процентной ставки Банк направил Вам положительное решение. Поскольку в одном из обращений Вы указали просьбу о сокращении срока кредита, то в этом случае размер ежемесячного платежа будет значительно увеличен, в связи с чем Банк должен провести процедуру финансового анализа всех участников кредитного договора, доход которых учитывался при выдаче кредита. Данная процедура является обязательной, поскольку кредит был предоставлен на определенных условиях с учетом финансового положения заемщиков на дату выдачи кредита и при изменении условий кредитования (в данном случае сокращение срока и увеличение размера платежа) Банку необходимо подтверждение, что заемщики смогут в полном объеме исполнять обязательства по кредиту на новых условиях. Сотрудник Банка по телефону проконсультировал Вас по этому вопросу, а также проинформировал Вас о возможных вариантах изменения условий без необходимости прохождения финансового анализа. Вы вправе отказаться от предложения Банка и оставить условия кредитного договора неизменными. Также обращаем внимание, что изменение условий кредитного договора не является обязанностью Банка и при внесении таких изменений по инициативе заемщика, Банк вправе получать вознаграждение за оказание дополнительных услуг в соответствии с действующими тарифами банка. Применение Банком данных тарифов не противоречит нормам действующего законодательства. С уважением, Ирина ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019