Некорректное отношение
11.04.2018 17:29
3587
Оценка
Отзыв проверен
Столкнулась с грубым отношением в отделении банка. Необходимо было срочно снять крупную сумму с вклада для совершения валютной операции. Естественно я торопилась, т.к. курс менялся каждые 5 мин. В отделении 3 операциониста, а обслуживал только один. На мой вопрос почему так, К-ова Н.П. ответила мне агрессивно и грубо, что это так и все, сидите и ждите.
Мне кажется, что в банке, у которого в городе всего 1 отделение и 3 банкомата и при этом работает 1 операционист, надо как-то вежливее относится у клиентам. Потому что организационные недостатки-это не проблема клиента.
Новая возможность в Интернет-банке
ffrriill
Поражает насколько хорош Интернет-банк Запсибкомбанка, особенно в сравнении с домашним банком Газпромбанка. В Запсибкомбанке в офис приходится ходить, только для получения новой...
5
Запсибкомбанк
Банк один, а базы данных разные? и Карта Visa "2 в 1"
t_nord
Обслуживаюсь в этом банке. г. Тюмень.
Клиентом этого банка являюсь уже 5 лет. Кредитов в банке не брал, вклады размещаю постоянно. У этого банка в городе много офисов. Открыв...
5
Запсибкомбанк
Отзывы о вкладах Запсибкомбанка
Новая возможность в Интернет-банке
Оценка
Поражает насколько хорош Интернет-банк Запсибкомбанка, особенно в сравнении с домашним банком Газпромбанка. В Запсибкомбанке в офис приходится ходить, только для получения новой...
23.01.2019
Банк один, а базы данных разные? и Карта Visa "2 в 1"
Оценка
Обслуживаюсь в этом банке. г. Тюмень. Клиентом этого банка являюсь уже 5 лет. Кредитов в банке не брал, вклады размещаю постоянно. У этого банка в городе много офисов. Открыв...
07.04.2012