Неоднократные звонки не по делу

12.04.2018 23:16
2586
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  Пишу в произвольной форме свою претензию. Произошло 2 инцидента с этим банком. Я не являюсь клиентом банка и не планировал им стать. До этого мне звонили около месяца назад представители банка, и спросили незнакомое мне лицо, я им любезно объяснил, что они ошиблись номером.  Мол кто Вам мой номер дал, у того и узнавайте про этого человека. Спустя время мне снова поступил звонок, я снова сказал, что нету тут таких, и не беспокойте меня более. Так что Вы думаете? Поступил 3 звонок, пришлось уже матом послать их. Больше звонки прекратились до сегодняшнего дня. Вчера пришла смс о том, что одобрили кредит неизвестному мне лицу. Мне с утра начали названивать сотрудники банка,  я болею, говорить очень сложно. 37.8 температура. Я взял трубку и спрашивают неизвестное мне лицо опять же из банка, я кратко отвечаю, что ошиблись адресом и нет такого, сотрудница банка вместо того, чтобы прекратить разговор продолжила диалог с целью расспроса. Я повесил трубку и заснул, так как было очень тяжело, мне затем поступили еще 2 звонка, 1-й я проспал, а 2-м звонком меня опять уже разбудили, и снова спросили из банка неизвестное лицо, я уже не выдержал и матом послал! Это надо же до такого додуматься ещё нужно, когда сотрудникам банка адекватно объясняешь, что номер принадлежит другому человеку, и я знать не знаю кто он, чтобы обращались к тому человеку, который мой номер дал, они неоднократно перезванивают, пока матом не пошлешь грубо, не успокоятся. Я сильно заболел и звонки, разбудившие меня, доставили мне крупные неприятности! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ ВАС! Никогда не сотрудничайте с этим ужасным банком! Готов предоставить фото журнала телефона что бы подкрепить свой отзыв доказательствами хулиганства со стороны банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-29T14:05:48+03:00
С учетом информации от автора в комментариях 19.04.2018 14:35.
Банк Синара
Банк Синара
2018-04-17T13:50:34+03:00
Уважаемый Sliser, здравствуйте! Сожалеем о том, что сложилась такая ситуация, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Звонки на указанный Вами номер телефона прекращены. Номер (указанный, видимо,  с ошибкой клиентом  банка, оставившим заявку) удален из базы. По поводу звонка 16 апреля, о котором Вы написали в комментариях, хотим пояснить, что сотрудница банка звонила Вам, чтобы принести извинения. Позже Вам было отправлено смс-сообщение о том, что на Ваше обращение подготовлен ответ.  Сегодня, 17.04.2018, мы также отправили официальный ответ банка на Ваш электронный адрес. С уважением, СКБ-банк social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на... Читать полностью

19.11.2024

Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во... Читать полностью

12.11.2024

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и... Читать полностью

12.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Обратился 11.11.24 в банк в г. Москва на Покровке, процедура оформления кредитной карты заняла порядка 40 минут с момента получения талона до выдачи карты, на месте... Читать полностью

12.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Всем привет. 18.10.24 заполнил анкету на официальном сайте банка Синары для получения кредитной карты Да. В этот же день получил СМС уведомление об одобрении карты после чего... Читать полностью

19.10.2024

Консультация по кредитной карте ДА

Оценка 5

14.10.2024 обратился на горячую линию банка Синара. По вопросу оформления кредитного продукта , а именно кредитной карты Да.Вопрос заключался в том как можно оформить кредитную... Читать полностью

14.10.2024

Отличный, клиентоориентированный банк

Оценка 5

4 октября 2024 года в 17:00 посетил новое отделение Синара банка в Ярославле. Кредитная карта банка имеет очень выгодные условия, что подкупило оформить ее себе. Хотелось бы... Читать полностью

08.10.2024