Об открытии расчетного счета ИП

13.04.2018 01:16
2277
1
Оценка
5
Отзыв проверен
И так, решил обратиться в марте в Подольский филиал банка Юникредит, и открыть там счет для ИП. Мне попалась красивая, приятная сотрудница Александра Качкина. Александра мне всё подробно и доступно объяснила на простом языке, заполнила за меня все документы, ответила на все интересующиеся меня вопросы, и всегда была на связи. Да, после одобрения мне Александра позвонила и пригласила в офис за документами и карточками. Очень удобно, что можно заранее договориться на конкретное время. Таких сотрудников надо беречь и не отпускать вообщем) Так же удалось пообщаться с Екатериной,  она занималась мной как с физ.лицом, фамилию правда не помню, к сожалению. Теперь, что сказать про сам банк, точнее удобство. По ИП вопросов нет, хотя могли бы сделать смс-уведомления, когда приходят деньги на расчетный счет, у многих банков это есть. А так же сделать мобильное приложение для бизнес онлайн. А так же удивило при работе с мобильным банком физ лиц, не приходят смс-ки, когда заходишь в сам интернет банк. Вроде 21 век. Вообщем есть над чем поработать. В остальном пока всё удовлетворяет.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-04-17T16:16:05+03:00
Здравствуйте! Мы всегда стараемся найти возможность для проявления индивидуального подхода и давать клиентам полную консультацию, приятно знать, что Вы высоко оценили работу коллег в указанном отделении. Также спасибо за замечания, мы обязательно учтем их при дальнейших доработках. Постараемся сделать все возможное, чтобы наше с Вами сотрудничество было максимально выгодным и интересным для Вас. С уважением и наилучшими пожеланиями, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023