Вопиющее отношение к клиентам

13.04.2018 14:03
2448
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявление на открытие расчетного счета для юр лица, приняли, сказали - ждать звонка. Через 2 дня звонок, представляется сотрудником безопасности и предлагает назначить встречу, я предлагаю 10.00, ибо в 11.00 у меня встреча - не знаю, на сколько затянется. На что мне отвечают - нет, давайте в 11, и не могли бы вы меня забрать, "а то у нас машин мало, неохота своим ходом" (от банка до моего офиса 2е остановки +-3 км). После чего звоню, переношу встречу на 12.00, перезваниваю, соглашаюсь на 11, но добирается пускай сам, я не таксист. Время 11.20, никого нет, звоню узнать - где они, мне отвечают - садимся в машину едем, время 11.40 уже со злостью и негодовании звоню опять, трубку не берут, 11.45 наконец-то приезжают. Я спрашиваю - почему так долго, мне отвечают - так надо было. Ни тебе извините или что-то еще, я в шоке от такого отношения к клиентам, 2е минуты поспрашивали, посмотрели и отправились восвояси, ужас!!!
МИнБанк
МИнБанк
2018-04-19T15:58:41+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв и сообщаю следующее. На основании Вашего обращения была проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что встреча с сотрудником Банка была проведена с целью исполнения требований Законодательства РФ ( Положение ЦБ РФ "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" ) и в соответствии с теми договоренностями, которые были достигнуты в ходе телефонного разговора. Для осуществления поездки сотрудник воспользовался служебным транспортом, предоставленным Банком для служебных поездок. Сожалею о ситуации, которая вызвала у Вас негативные эмоции и возникла по причине недопонимания между Вами и сотрудником Банка. Дополнительно сообщаю, что согласно вышеуказанному Положению ЦБ РФ, Банк в целях идентификации клиента вправе запрашивать любые сведения о его реальной экономической деятельности. Сведения о реальной экономической деятельности, предоставленные Вами сотруднику Банка в ходе состоявшейся встречи, не соответствуют виду деятельности Вашей компании, внесенному в ЕГРЮЛ. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009