Не работает дебетовая карта

19.04.2018 11:39
2220
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Месяц назад открыл вклад. Вклад без капитализации, поэтому пришлось получать неперсонализированную дебетовую карту для перечисления процентов. Сегодня  попробовал сделать операцию по карте, но получил отказ. Позвонил в Службу поддержки карт. Ответ - помочь не можем, т.к. карта недействительна, обращайтесь в Службу поддержки клиентов банка. Перевели мой звонок к ним. Девушка сообщила, что карта числится невыданной (хотя выдается она сразу при открытии вклада), но сделать она ничего не может необходимо подождать, когда откроется офис, где  открывалась карта. Я попросил передать информацию о проблеме в отделение, чтобы мне не звонить еще раз. К обеду пробую провести транзакцию - снова отказ. Звоню опять в Службу поддержки клиентов. Девушка из поддержки пытается связаться с отделением, однако дозвониться не может и опять обещает отправить информацию в отделение по эл.почте. Обещает, что из отделения должны со мной связаться по факту решения проблемы. На вопрос когда именно со мной свяжутся: сегодня, завтра через неделю - ответа я не получил, т.е. какой-либо SLA или регламент отсутствует. Через час пробую сам дозвониться в отделение  по телефону (+7 495) 729-55-02. Дозвониться невозможно, трубку принципиально никто не берет. Непонятно для чего вообще тогда телефон в отделении, для чего его публиковать на сайте. Карта так и не работает, сижу жду звонка. Интересно, а дождусь ли...  или нужно ехать на очный прием к операционисту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-30T14:19:22+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-04-19T17:03:58+03:00
Уважаемый olpimen! По информации, полученной от Директора ДО, Ваш вопрос урегулирован. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015