Некомпетентные операторы и подводные камни банка!

19.04.2018 17:32
2005
3
Оценка
1
Отзыв проверен
14.04.2018 года в магазине М-видео был приобретен телевизор в кредит от банка "Восточный экспресс банк". Банк одобрил кредит с дополнительной страховкой, сотруднице банка сразу сказал, что страховка мне не нужна, но девушка мне ее навязывала, говорила, что от нее сейчас нельзя отказаться. Уговорив подписать документы на страхование жизни организации ЗАО МАКС, утверждала, что от страховки я смогу отказаться только в отделении банка, написав заявление в течение 5 дней. Позвонил в банк, чтобы проконсультироваться, разговаривал с 2 операторами, и оба давали разную информацию! 1 девушка говорила, что даже если я закрою досрочно кредит, то страховку все равно надо платить. 2 оператор парень сказал, что нет! Так же были и иные расхождения в их словах. 19.04.2018 обратился в банк, чтобы написать заявление об отказе от страховки, заявление приняли, сказали - ожидайте ответа в течение 5 дней (15944054), ответ придет в виде смс-сообщения на телефон. Не стал долго ждать и позвонил в банк в этот же день, по телефону мне ответили, что на мое заявление пришел отказ?! Без какой-либо причины составили запрос (15945083) на описание! Так же хотел обратиться непосредственно в ЗАО МАКС, с которым сотрудничает Восточный Банк, но прождав на линии более 45 минут мне так никто и не ответил. Просидел на их сайте очень долго, но подробной информации по предоставленной мне страховке так и не нашел!   Не нуждаюсь в данной страховке, т.к. планирую погасить весь кредит в течение 2-3 месяцев, после отмены страхования жизни ЗАО МАКС (Да и вообще просто по закону имею право отказаться от неё). Прошу разобраться в данной ситуации и отменить страхование жизни. Столкнувшись с такой проблемой, я вряд ли еще раз обращусь в Ваш банк и никогда никому не порекомендую!!! Единственный выходной провел с телефоном в руке около монитора, и все тщетно...
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-04-26T16:50:27+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Исключение из реестра застрахованных лиц производится только со следующего года, и, учитывая, что срок действия кредитного договора 1 год, на основании предыдущего обращения Вам было отказано в отмене данной услуги. Просим Вас производить оплату фактически оказанных услуг Банка по включению Вас в программу до 14.02.2019 года. Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с информацией по программе страхования, предоставляемой компанией ЗАО «МАКС», Вы можете перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type=. Касаемо проверки корректности действий специалистов информационной службы нашего Банка, просим уточнить, дату обращения на горячую линию Банка и Ваш номер телефона. Информацию направьте к нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru, с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020