Безобразное обслуживание

23.04.2018 11:29
6489
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2008 году я была клиентом этого банка. В тот же год я закрыла все свои счета и кредит и взяла в банке справку об отсутствии задолженности и закрытии всех счетов. С 2017 года мне стали приходить на почту письма. Я обратилась в банк с жалобой (от 29.03.2017) в связи тем, что я получаю письма от банка, не являясь их клиентом. Я просила исключить мой адрес и телефон из списка рассылки. [b]Ответа на мою жалобу я так и не получила.[/b] Сегодня 22.04.2017 года в очередной раз получила письмо от банка, где мне предлагают подойти в банк для обновления паспортных данных. Решила позвонить на горячую линию, потеряла 25 минут, из них 20 минут только на ожидание ответа. [b]Вопрос не решен.[/b] Мне предложили подойти в банк для решения этого вопроса, т.к. у меня оказывается есть открытый счет и я дополнительно должна написать заявление на отзыв моих персональных данных, тогда рассылка прекратиться. Я уже 10 лет не являюсь клиентом банка! Банк выдал мне справку об отсутствии у меня счетов, в итоге у меня открыт счет, банк использует мои персональные данные по своему усмотрению. На каком основании? Я уже потеряла 25 минут времени на выяснение причины рассылки писем в мой адрес. Почему я должна потерять еще 2 часа времени, чтобы приехать в отделение для решения этого вопроса?
Банк Интеза
Банк Интеза
2018-04-26T10:55:24+03:00
Уважаемый st-wind! От имени АО "Банк Интеза" (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. Для проведения служебного расследования в отношении описанной Вами ситуации любезно просим Вас направить на адрес электронной почты Listen100@bancaintesa.ru более подробную информацию, в том числе Вашу фамилию, имя, отчество, а также полученную Вами справку о закрытии счетов. Ответ по результатам проведенного расследования Вам будет предоставлен дополнительно. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за сотрудничество! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО Банк Интеза

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты