Если вдруг представитель банка не дочитает до конца, то напишу сразу тут - прошу выразить благодарность работнику Коп-ва Анна Андреевна, из отделения г. Курган, 2 микрорайон, дом 10.
Девушка просто НЕВЕРОЯТНО ПОДРОБНО мне все разжевывала по кредиту. Прям вообще супер подробно. На каждую строчку всех документов тыкала карандашом и все детально поясняла. Вот это просто идеал
пояснению по кредитам. У меня есть 4 закрытых кредита в трех банках, и ни в одном такого не было. В одном банке (я про это писал здесь), мне вообще сказали типо "да чо вы там читаете, видите очередь,
подписывайте и все". Ваша работница мне даже показала на своем телефоне (!!!) как в мобильном приложении платить через карты других банков.
[b]Сама история:[/b]
Оставлял я заявку на кредит в этом банке в мае 2017 года (да, дата верная) через сайт. Мне сразу отказали, буквально за 20 секунд, там бежал таймер. Ну я забыл про это вообще, а тут (18 апреля 2018 ) мне звонят и говорят: "Помните вы делали заявку, так мы вам ПРЕДодобрили кредит".
Ну я иду в одно отделение, там где есть офис (а не стойка в Почте России). Девушка мне даже ничего не пояснила, ни какой там процент предлагают, ни какой срок. Ну вбили мои данные (без срока, ну точнее срок то она вбила, просто мне не озвучила) и сказали ждать звонка.
Я пошел смущенный, такое чувство будто это старая тетечка в продуктовом, которых одна, а нас много. Хотя сидели девчонки лет 20-25. Жду день-двА, нет звонка. Звоню сам, мне говорят идти в любой офис и узнавать. Ну и я пошел в офис, что рядом в Почте России. Там девушка мне сказала, что мою заявку та другая девушка "не двинула" и поэтому ничего и не было. Ну заново всё с ней вбили, и на следующий день мне пришла смс, что кредит одобрен. И эта девушка (та, что последняя) позвонила и предложила прийти. Даже инспектор, кстати, не звонил.
Я значит перед походом начитался всего, и то как впаривают страховку, и то как навязывают услуги, в общем, я был готов. И то, как после отказа в страховке - отказывают в кредите, хотя вроде он уже одобрен. Прихожу, да говорят, одобрено, вместе с фин защитой. Я говорю хочу без неё, и слышу как во всех отзывах "сейчас спрошу у менеджера". Ну я говорю, а зачем, вот же одобрено. НУ в общем, пошло-поехало, возмутился я и позвонил на горячую линию, узнать, зачем спрашивают что-то у менеджера, одобрен мне кредит или нет. На линии сказали, что они знать не знают что там на точках продаж творится, не в их компетенции с этим помочь не смогут, но вот по кредиту сказали, что да, одобрен.
Ну я думаю, ясно, ну что ж, спрашивайте у менеджера, а сам уже начинаю собираться, ожидая отказ, и попутно говорю про то, что отзыв на банки.ру все равно напишу, пусть копятся. И бац, девушка мне говорит что одобрено. Без фин защиты и без доп продуктов([b]замечу, что один продукт, а именно запрос кредитной истории я всё же купил, тк когда не впаривают - замечаешь хорошие продукты[/b]).
Про то, как подробно мне все рассказали я написал выше. За такое - ставлю чистую пятерку, очень надеюсь, что дойдет благодарность! Отмечу также профессионализм в работе с клиентами, я всплылил (в плане звонка на горячую линию, грубостей я не говорил конечно), но Анна не отвечала тем же, а вела себя крайне корректно!