Моё общение с данным банком началось 4 апреля 2018 года с открытия вклада в ДО "На Курской". Данный офис был выбран исключительно из-за графика работы. Начиналось всё вполне прилично. Пришел, взял талон, полчаса ожидания и пригласили к операционисту. Вначале по традиции попытались вместо вклада под видом супер доходного средства впарить инвестиционное страхование жизни, но не прокатило.
Настоял именно на вкладе. В процессе оформления выяснилось, что к нему идёт карта. Ну что же отлично. Меньше проблем подумал я. Как оказалось рано радовался, но об этом позже. Карту обещали изготовить в течение 5 дней. Попросил переслать для получения в[b][/b] [url=http://www.nsbank.ru/about/contact/office17.htm]ДО "На Семёновской"[/url], ибо ко мне ближе, хоть и менее удобный график работы. Время идёт. Банк молчит.
23 апреля решил сам узнать что же там с мое картой. Позвонил на горячую линию. Там меня "обрадовали" фактом того, что карта ещё не готова. На логичный вопрос почему получил суперответ - мол банк перешёл на новый процессинговый центр и сейчас задержка с изготовлением карт и когда изготовят не знают. О как! Просто супер! Для тех, кто не в курсе поясню, что процесс изготовления карты полностью автоматизирован. Стоит машина, в ней болванки пластиковых карт и она их по команде с компьютера штампует. Сей непостижимый для банка за 19 дней процесс занимает около 10 секунд. Аналогичная машина, только с принтером, печатает конверты с пин-кодами (ну или их задают сами клиенты в банке - везде по разному). Тоже занимает не больше времени. Всё. Остаётся доставить в офис.
Пообещал оставить отзыв на Банки.ру, что собственно и сделал и распрощался. Получать отзыв видимо очень не хотелось и буквально в течение 2 минут перезвонили с ДО "На Курской". Прогнали по ушам ту же ахинею с процессинговым центром. Рассказал им в ответ сколько занимает времени изготовление карты. На что меня обрадовали что теперь оказывается их новый процессинговый центр ПОНЕМНОГУ стал выпускать карты и может быть когда нибудь я её получу! Просто волшебно! Ребятки три недели ничего не делали и чтоб не перенапрячься начали понемногу работать. Как мило. Уважаемые банкиры, если бы я на работе почти три недели ничего не делал и клиенты были в ожидании и ещё непонятно сколько бы ещё им надо было ждать меня б уволили и правильно сделали!
Едем дальше. Высказал очередное негодование на тему того что ПОНЕМНОГУ с неизвестными сроками меня мягко говоря не устраивает. Снова обрадовали что ВОЗМОЖНО к концу недели карту таки изготовят. Это называется "лишь бы не орал".
В связи с вышеизложенным хочется задать два вопроса:
1. Не является ли акционером банка Почта России (ну или в процессинговый центр не оттуда набирали сотрудников)?
2. Не в одном ли центре со Сбербанком обучаете персонал? Там тот же принцип - любые сказки, заявления - главное, чтоб клиент свалил с офиса и не надо было ничего делать. А вот если начинает скандалить, то сразу всё волшебным образом делается. У вас похоже тот же принцип.
Как хорошо начиналось знакомство с банком, так же плохо оно продолжается. Видимо по окончании срока вклада распрощаюсь с данным банком. По результатам возможно появится отзыв о самом процессе получения карты (ну если её всё же изготовят).