Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
18.01.2018г я обратилась в Отделение банка по адресу г. Уфа, ул. Цурюпы 79. Написала заявление о получении компенсационной выплаты по договору страхования, которое должны были переслать в Рязань - отдел компенсационных выплат для дальнейшего перечисления мне средств. На моей копии поставили дату приема заявления и подпись. Срок рассмотрения заявления в Рязани от месяца. 24.04.2018г. (прошло 3 месяца) я позвонила в Рязань (РОССГОСТРАХ - отдел компенсационных выплат) для уточнения решения по заявлению. На что мне сказали, что его просто нет. 24.04.2018 тут же перезвонила в офис на ул. Цурюпы 79. Чтобы узнать данные об отправке, на что получила ответ сотрудника Б-ва В., что никаких реестров и доказательств об отправке моего заявления нет. Порекомендовал написать заявления самой и отправить его снова. Обещал перезвонить, никакого ответа не последовало. 24.04.2018 я повторно сама отправила пакет документов для получения компенсации. Прошу разобраться было ли мое заявление отправлено в январе, почему до сих пор оно не взято в работу. Спасибо.
РГС Банк
2018-05-14T12:59:12+03:00
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации страховая компания РОСГОССТРАХ проводит выплаты компенсаций по договорам страхования, заключенным до 1992 года.
C информацией о порядке проведения выплат можно ознакомиться на сайте http://www.rgs.ru/. Статус рассмотрения пакета документов на получение Компенсационной выплаты всегда можно уточнить, обратившись в Расчетный центр компенсационных выплат по номеру телефона Контакт-Центра ПАО СК «Росгосстрах» 8-800-200-0-900 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.