Будьте осторожны, можно остаться без денег и никто не поможет вам!

25.04.2018 11:16
1149
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия команде службы поддержки "Яндекс.Денег"!  Я создал кошелек, после чего через агента в Украине прошел идентификацию, заплатив за это 20 $ и более 100р курьеру и вот примерно через 10 дней мой кошелек стал идентифицирован, я заказал себе карту именную "Яндекс Деньги", заплатив за нее еще 200р. и успешно ее получил, хотя служба поддержки даже не удосужилась сообщить мне вовремя номер почтового отправления! Но все это полбеды, как только мне перевели деньги на кошелек и я попробовал оплатить в игре на сервере pirates.mail.ru игровую валюту мне сразу заблокировали кошелек, после чего попросили указать мои ФИО и номер телефона, который указан при регистрации (финансовый номер телефона) на который мне приходят коды для подтверждения платежей. Я все указал и после этого мне пришло уведомление о том, что "Ваш кошелек будет закрыт", ссылаясь на пункт 12.7 и предложили мне заполнить заявление на возврат остатка с кошелька в течение 60 банковских дней. Самое обидное это то, что меня безосновательно лишили моих денег как минимум на три месяца, хотя я ни одной операции так и не успел совершить! Но так же служба поддержки не хочет помочь в вопросе как мне вернуть деньги, так как у меня нет счета ни в одном банке РФ, а реквизитах в заявлении можно указать только реквизиты банка РФ, так что же мне теперь ехать и счет открывать? На просьбу помочь и ответить, что же я нарушил никто не отвечает, не отвечают уже третий день, по телефону говорят пишите и ждите, такое чувство что тянут специально 10 дней, чтобы потом просто не возвращать даже в течение 60 банковских дней мои деньги, которые на кошельке, а вот мои расходы в размере 20$ +100р. +200р. за выпуск карты я так понимаю никто не собирается возвращать. Не говорят, что нарушил, не отвечают на вопросы, просто пришло письмо о том, что ваш кошелек закрывают и все! Так не должно быть, будьте аккуратны, с вами может произойти тоже самое! Ваш запрос в работе под номером 20078381. А самое смешное, что еще пишут "И помните: всё будет хорошо!". Это значит все хорошо, когда вас лишают ваших денег как минимум на 60 банковских дней и ничего не отвечают, а ждут 10 дней, чтобы деньги вообще не возвращать! [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ak.gif[/img] [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ak.gif[/img] [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ak.gif[/img]
ЮMoney
ЮMoney
2018-04-25T18:49:28+03:00
Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей. Видим, что коллеги были с вами на связи в переписке и сейчас всё уже в порядке.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты