Будьте осторожны, можно остаться без денег и никто не поможет вам!
Оценка
Отзыв проверен
Претензия команде службы поддержки "Яндекс.Денег"!
Я создал кошелек, после чего через агента в Украине прошел идентификацию, заплатив за это 20 $ и более 100р курьеру и вот примерно через 10 дней мой кошелек стал идентифицирован, я заказал себе карту именную "Яндекс Деньги", заплатив за нее еще 200р. и успешно ее получил, хотя служба поддержки даже не удосужилась сообщить мне вовремя номер почтового отправления! Но все это полбеды, как только мне перевели деньги на кошелек и я попробовал оплатить в игре на сервере pirates.mail.ru игровую валюту мне сразу заблокировали кошелек, после чего попросили указать мои ФИО и номер телефона, который указан при регистрации (финансовый номер телефона) на который мне приходят коды для подтверждения платежей.
Я все указал и после этого мне пришло уведомление о том, что "Ваш кошелек будет закрыт", ссылаясь на пункт 12.7 и предложили мне заполнить заявление на возврат остатка с кошелька в течение 60 банковских дней. Самое обидное это то, что меня безосновательно лишили моих денег как минимум на три месяца, хотя я ни одной операции так и не успел совершить! Но так же служба поддержки не хочет помочь в вопросе как мне вернуть деньги, так как у меня нет счета ни в одном банке РФ, а реквизитах в заявлении можно указать только реквизиты банка РФ, так что же мне теперь ехать и счет открывать?
На просьбу помочь и ответить, что же я нарушил никто не отвечает, не отвечают уже третий день, по телефону говорят пишите и ждите, такое чувство что тянут специально 10 дней, чтобы потом просто не возвращать даже в течение 60 банковских дней мои деньги, которые на кошельке, а вот мои расходы в размере 20$ +100р. +200р. за выпуск карты я так понимаю никто не собирается возвращать. Не говорят, что нарушил, не отвечают на вопросы, просто пришло письмо о том, что ваш кошелек закрывают и все! Так не должно быть, будьте аккуратны, с вами может произойти тоже самое! Ваш запрос в работе под номером 20078381. А самое смешное, что еще пишут "И помните: всё будет хорошо!". Это значит все хорошо, когда вас лишают ваших денег как минимум на 60 банковских дней и ничего не отвечают, а ждут 10 дней, чтобы деньги вообще не возвращать! [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ak.gif[/img] [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ak.gif[/img] [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ak.gif[/img]
ЮMoney
2018-04-25T18:49:28+03:00
Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности).
Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей.
Видим, что коллеги были с вами на связи в переписке и сейчас всё уже в порядке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Блокировка
user-737918575864
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
5
ЮMoney
Решение проблемы №25498056
user-12988108113
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
5
ЮMoney
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Блокировка
Оценка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
27.06.2024
Решение проблемы №25498056
Оценка
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
18.05.2022