Прошел год с того момента, как мне обещали изменить ситуацию с сетью банкоматов, обещали в районе Бутово поставить новый банкомат, но этого так и не сделано. Банк не заботится о клиентах, ему совершенно безразлично об удобствах.
В этом году карту закрыл, так как банк потребовал список, состоящий более чем из 7 документов о назначении платежей и причины снятия наличных денежных средств (это учитывая то, то проведено не более 150 тыс. по вопросным операциям).
Для тех, кто планирует использовать банковские продукты и хочет адекватного отношения, данный банк не рекомендую.
Клиент банк – из ряда вон выходящий (никакого функционала).
В отделении всегда огромное количество народу, операционисты не всегда знают, как выдать документы (в моем случае потребовалось 3 часа, для того, чтобы мне выдали требование о предоставлении пояснений и документов – финансовое обоснование проводимых операций).
Однозначно банк буду обходить стороной и всем рекомендую. Не научились они еще нормально работать.
Оценку 1 ставлю по причине не запроса от фин.мониторинга, апо следующим причинам:
1. Обслуживание в отделениях медленное и некомпетентное, сотрудники не знают или выдают справки в первый раз (мне так и сообщили, что это первый раз такое запрашивается, хотя блокировки, насколько я знаю, делаются регулярно).
2. Клиент-банк – никакой, никакого функционала.
3. Отсутствие нормальной филиальной сети и наличия «обещанных» банкоматов – неисполнение обещаний.
Единственный плюс – это приятная музыка при звонке на горячую линию в исполнении Eric Clapton.Теперь и в этом нужды нет – включая и слушаю тогда песню, когда хочется, а не только в моменты обращения в банк.
[b]28.04.2018 14:14[/b]
В декабре 2017 году открыл ИП. Решил обратиться в один из банков – КЕБ.
Сотрудница сообщила, что сейчас у них специальный новый продукт, и для того чтобы открыть счет в банке, достаточно назвать ИНН, далее его проверят и дистанционно откроют счет (приедет только курьер для подписания документов). Я согласился, сообщил свой ИНН.
Прошла почти неделя – ответа не последовало. Обратился по телефону в банк, мне сказали, что проект отложился и неизвестно что и как будет дальше. А ты сиди, мол, жди дальше у моря погоды. На мой вопрос, что мне делать, если мне необходим счет сейчас, мне сказали – подъехать в отделение и открыть по обычным тарифам р/с.
Решил так и сделать – подъехал в офис на Тульской. Пришлось ждать минут 30, хотя никого передо мной не было – именно в отдел по работе с юридическими лицами. Вышла длинная женщина, сотрудница отдела по работе с юр.лицами, не представившись начала допрос в такой форме, как будто я ей должен. А зачем типа к нам обратились, а что других банков нет. Рассказал ей про дистанционное открытие, она сказала: «Вы что, путаете нас что ли с кем-то, наверное, это Тиньков или другой банк такое предлагает». Манера разговора была
в допросной форме, постоянно намекала, а не хотите ли обратиться в другие банки, у нас фин.мониторинг сейчас часто блочит счета, контролирует, в общем, одним словом, чего пришли-то ко мне, я не звала. Отношение мягко сказать нечеловеческое, я не говорю о чем-то большем. Расспросила о всех подробностях, записала на каком-то клочке бумажке контакты и сказала – свяжутся.
Прошло несколько дней – ответа нет. Позвонил, она сказала, что нет ответа, ждем, и она свяжется.
Прошло несколько дней, опять решил позвонить. Она сообщила, что отказ, я спросил, а почему не сообщили, она ответила, что сообщаю только тогда, когда принято положительное решение, а что отрицательное – дык это ваши проблемы, мы не звоним (зачем нам наше время тратить, мы лучше его на точение ляс с подругами
по банковскому сектору потратим, чем на вас, ипешники).
И совершенно до лампочки, что кто-то ждет и тратит на их бездарные персоны и их непрофессиональные действия своё время.
Вроде бы вопрос закрыт – КЕБ обхожу стороной, ан нет. Через месяц звонит по телефону ИЗ КЕБ и сообщают, что у них запустился проект дистанционного открытия р/с. Решил – попробовать, хотя уже успешно обслуживался в одном из ведущих банков. Прислали пакет документов, изучил, задал вопросы, выслали документы с тарифами (которые видимо хранятся только на компьютерах определенного отдела, на сайте даже и в помине информации – не было и не будет, видимо).
Бизнес план подготовил, пакет документов тоже – назначили встречу с представителем. Представитель приехал и сообщил. Что делает первый раз, такие дела, так как раньше никого не было... Я подумал – ладно, попробуем. В итоге он еще раз возвращался ко мне, так как не были с его стороны должным образом заверены документы.
К нему – вопросов нет, первый раз, значит – первый.
После этого недельное молчание. Написал электронное письмо сотруднице, она сообщила, что проект задерживается и надо подождать – она по результату сообщит.
Прошла еще одна неделя, - счет открыт.
К тому времени по карточному продукту у меня заблокировали клиент-банк как физ.лица и я подумал – стоит ли дальше продолжать дела с таким банком? Явно – нет. Сгенерировал ключи, чтобы их заверить, мне пришлось писать сотруднице, в общем отделы работают «спустя рукава», никто ничего или не знает или не
хочет, механизм работает как старые часы – «с ржавчиной».
Через несколько дней я отпаривал заявление на закрытие р/с, много времени потратил на ввод ключа с
использованием токена и приложения Алладина (настолько неудобная вещь, что я подумал: как бы я в перспективе подписывал документы – каждый раз тратя на ручной ввод спецсимволов на клавиатуре, которую нужно влево-вправо листать, чтобы клацнуть один спецсимвол… Оно того не стоит).
Счет закрыли, все карты закрыл.
Теперь есть еще одно место (называть первое не буду), проходя которое хочется перекреститься и про себя подумать – Бог упас, - это КредитЕвропаБанк. Банк – не компетентен, на сайте отсутствует какая-либо информация, складывается впечатление, что происходит рассогласование разных отделов банка, поэтому никогда работа такого учреждения не может быть слаженной.
Физические лица и предприниматели! Если не хотите проблем – не имейте дело с данным банком ни под каким соусом! Заблочат счета или клиент-банк, что потом деньги свои не вытащите.