Низкое качество, и так почти во всем

28.04.2018 12:41
2439
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошел год с того момента, как мне обещали изменить ситуацию с сетью банкоматов, обещали в районе Бутово поставить новый банкомат, но этого так и не сделано. Банк не заботится о клиентах, ему совершенно безразлично об удобствах. В этом году карту закрыл, так как банк потребовал список, состоящий более чем из 7 документов о назначении платежей и причины снятия наличных денежных средств (это учитывая то, то проведено не более 150 тыс. по вопросным операциям). Для тех, кто планирует использовать банковские продукты и хочет адекватного отношения, данный банк не рекомендую. Клиент банк – из ряда вон выходящий (никакого функционала). В отделении всегда огромное количество народу, операционисты не всегда знают, как выдать документы (в моем случае потребовалось 3 часа, для того, чтобы мне выдали требование о предоставлении пояснений и документов – финансовое обоснование проводимых операций). Однозначно банк буду обходить стороной и всем рекомендую. Не научились они еще нормально работать. Оценку 1 ставлю по причине не запроса от фин.мониторинга, апо следующим причинам: 1. Обслуживание в отделениях медленное и некомпетентное, сотрудники не знают или выдают справки в первый раз (мне так и сообщили, что это первый раз такое запрашивается, хотя блокировки, насколько я знаю, делаются регулярно). 2. Клиент-банк – никакой, никакого функционала. 3. Отсутствие нормальной филиальной сети и наличия «обещанных» банкоматов – неисполнение обещаний.   Единственный плюс – это приятная музыка при звонке на горячую линию в исполнении Eric Clapton.Теперь и в этом нужды нет – включая и слушаю тогда песню, когда хочется, а не только в моменты обращения в банк. [b]28.04.2018 14:14[/b] В декабре 2017 году открыл ИП. Решил обратиться в один из банков – КЕБ. Сотрудница сообщила, что сейчас у них специальный новый продукт, и для того чтобы открыть счет в банке, достаточно назвать ИНН, далее его проверят и дистанционно откроют счет (приедет только курьер для подписания документов). Я согласился, сообщил свой ИНН. Прошла почти неделя – ответа не последовало. Обратился по телефону в банк, мне сказали, что проект отложился и неизвестно что и как будет дальше. А ты сиди, мол, жди дальше у моря погоды. На мой вопрос, что мне делать, если мне необходим счет сейчас, мне сказали – подъехать в отделение и открыть по обычным тарифам р/с. Решил так и сделать – подъехал в офис на Тульской. Пришлось ждать минут 30, хотя никого передо мной не было – именно в отдел по работе с юридическими лицами. Вышла длинная женщина, сотрудница отдела по работе с юр.лицами, не представившись начала допрос в такой форме, как будто я ей должен. А зачем типа к нам обратились, а что других банков нет. Рассказал ей про дистанционное открытие, она сказала: «Вы что, путаете нас что ли с кем-то, наверное, это Тиньков или другой банк такое предлагает». Манера разговора была в допросной форме, постоянно намекала, а не хотите ли обратиться в другие банки, у нас фин.мониторинг сейчас часто блочит счета, контролирует, в общем, одним словом, чего пришли-то ко мне, я не звала. Отношение мягко сказать нечеловеческое, я не говорю о чем-то большем. Расспросила о всех подробностях, записала на каком-то клочке бумажке контакты и сказала – свяжутся. Прошло несколько дней – ответа нет. Позвонил, она сказала, что нет ответа, ждем, и она свяжется. Прошло несколько дней, опять решил позвонить. Она сообщила, что отказ, я спросил, а почему не сообщили, она ответила, что сообщаю только тогда, когда принято положительное решение, а что отрицательное – дык это ваши проблемы, мы не звоним (зачем нам наше время тратить, мы лучше его на точение ляс с подругами по банковскому сектору потратим, чем на вас, ипешники). И совершенно до лампочки, что кто-то ждет и тратит на их бездарные персоны и их непрофессиональные действия своё время. Вроде бы вопрос закрыт – КЕБ обхожу стороной, ан нет. Через месяц звонит по телефону ИЗ КЕБ и сообщают, что у них запустился проект дистанционного открытия р/с. Решил – попробовать, хотя уже успешно обслуживался в одном из ведущих банков. Прислали пакет документов, изучил, задал вопросы, выслали документы с тарифами (которые видимо хранятся только на компьютерах определенного отдела, на сайте даже и в помине информации – не было и не будет, видимо). Бизнес план подготовил, пакет документов тоже – назначили встречу с представителем. Представитель приехал и сообщил. Что делает первый раз, такие дела, так как раньше никого не было... Я подумал – ладно, попробуем. В итоге он еще раз возвращался ко мне, так как не были с его стороны должным образом заверены документы. К нему – вопросов нет, первый раз, значит – первый. После этого недельное молчание. Написал электронное письмо сотруднице, она сообщила, что проект задерживается и надо подождать – она по результату сообщит. Прошла еще одна неделя, - счет открыт. К тому времени по карточному продукту у меня заблокировали клиент-банк как физ.лица и я подумал – стоит ли дальше продолжать дела с таким банком? Явно – нет. Сгенерировал ключи, чтобы их заверить, мне пришлось писать сотруднице, в общем отделы работают «спустя рукава», никто ничего или не знает или не хочет, механизм работает как старые часы – «с ржавчиной». Через несколько дней я отпаривал заявление на закрытие р/с, много времени потратил на ввод ключа с использованием токена и приложения Алладина (настолько неудобная вещь, что я подумал: как бы я в перспективе подписывал документы – каждый раз тратя на ручной ввод спецсимволов на клавиатуре, которую нужно влево-вправо листать, чтобы клацнуть один спецсимвол… Оно того не стоит). Счет закрыли, все карты закрыл. Теперь есть еще одно место (называть первое не буду), проходя которое хочется перекреститься и про себя подумать – Бог упас, - это КредитЕвропаБанк. Банк – не компетентен, на сайте отсутствует какая-либо информация, складывается впечатление, что происходит рассогласование разных отделов банка, поэтому никогда работа такого учреждения не может быть слаженной. Физические лица и предприниматели! Если не хотите проблем – не имейте дело с данным банком ни под каким соусом! Заблочат счета или клиент-банк, что потом деньги свои не вытащите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-28T15:49:33+03:00
Внимание, отзывы объединены! Ждем общего ответа представителя банка.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2018-04-28T16:03:40+03:00
Добрый день! Досадно, что сотрудничество с нами оставило у Вас негативные впечатления. Мы передали Ваши замечания во все ответственные подразделения Банка. При возможности они будут учтены в дальнейшей работе. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО Кредит Европа Банк customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 616
отзыва
2 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! По совету друга, заинтересовался дебетовой картой Кредит Европа Банка из-за ее выгодных кэшбэков. Посетил отделение на улице Вельяминовской, 6, где меня радушно... Читать полностью

13.12.2024

Благодарю за консультацию

Оценка 5

С лета являюсь клиентом данного банка.На обслуживание прихожу в отделение Банка г Саратова на ул.Вольская 52, очень довольна сервисом отделения и вашими продуктами .Сегодня 13... Читать полностью

13.12.2024

Лучший банк на мой взгляд

Оценка 5

Пришла сегодня 13 декабря в отделение Бабушкинское, чтобы получить выписку по счету. Я очень торопилась и боялась, что застряну на несколько часов. В отделении была небольшая... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 13.12 обратилась отделение Банка в г. УФА. У меня есть дебетовая карта, которая мне очень нравится. Позавчера делала пркупку в магазине Перекресток и мне неправильно... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно... Читать полностью

13.12.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

12.12.2024 пришла в офис на Максима Горького чтобы забрать свою перевырущенную карту. Очереди не было, так сразу выдали карту, и сотрудник Оксана предложила помочь сразу... Читать полностью

12.12.2024

Понравилось обслуживание

Оценка 5

10.12 я пришел в банк города Волгоград для оформления дебетовой карты. Сотрудники все дружелюбные, но я попал к девушке, которая сидела самая первая, имя, к сожалению, не запомнил... Читать полностью

12.12.2024