12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело серьёзное). Единственным банкоматом с купюроприёмником в зоне видимости оказался банкомат №34427427 ПАО АКБ "Связь-Банк" по адресу п. Эсто-Садок, 3, ТРК Горки Город.
Поместил я в купюроприёмник 30 купюр номиналом 1 000 рублей и стал предвкушать радость от получения смс о пополнении счёта, но в итоге увидел сообщение об ошибке связи с банком, 8 купюр, которые вернул банкомат и карту. При этом 22 купюры он заботливо оставил внутри себя, так же как и чек. Ну, думаю, жена подождёт чутка, бывают у техники сбои, никто не застрахован и начинаю звонить по номеру горячей линии, который написан большими цифрами на банкомате, дабы зафиксировать инцидент.
И тут я начинаю расстраиваться, так как меню голосовое запутанное и добраться до оператора весьма нетривиальная задача. Но добравшись до него я был расстроен ещё больше - ответ что "карта не нашего банка, так что обращайтесь в банк, выпустивший карту" прямо не очень соответствует клиентоориентированной службе поддержки, но я всё же позвонил в свой банк.
Естественно там услышал ответ, что никаких операций по счёту они не видят и не очень понимают, как им бороться с проблемами банкомата стороннего банка. Оттого я уже слегка раздражённый повторно начал звонить на горячую линию ПАО АКБ "Связь-Банк", где услышал отличный ответ: "Я посмотрел удалённо, банкомат работает в штатном режиме, ничем помочь не могу, обращайтесь в свой банк".
В связи с этим у меня возникло стойкое желание ругаться, но понимая, что до сотрудников колл-центра мне не добраться, я направился в ближайшее отделение по адресу Набережная Полянка 4. Влетев в отделение с готовностью рвать и метать, я наткнулся на двух квалифицированных сотрудниц, которые мигом меня успокоили, помогли написать заявление, предупредили, что этот банкомат редко инкассируется и придётся подождать, а так же посетовали, что случай этот не первый и чтобы я не волновался. Должны были вернуть средства до майских, но видимо инкассируется действительно редко, поэтому продлили срок до 13 мая. Но жду с абсолютно спокойной душой и пониманием ситуации.
В связи со всем вышеизложенным прошу сотрудников колл-центра быть более внимательными и разборчивыми при выполнении своей работы, а руководству и сотрудникам офиса в с. Эсто-Садок выражаю свою благодарность за адекватность, человеческий подход и профессионализм.