Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

04.05.2018 14:37
1660
3
Оценка
4
Отзыв проверен
12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело серьёзное). Единственным банкоматом с купюроприёмником в зоне видимости оказался банкомат №34427427 ПАО АКБ "Связь-Банк" по адресу п. Эсто-Садок, 3, ТРК Горки Город. Поместил я в купюроприёмник 30 купюр номиналом 1 000 рублей и стал предвкушать радость от получения смс о пополнении счёта, но в итоге увидел сообщение об ошибке связи с банком, 8 купюр, которые вернул банкомат и карту. При этом 22 купюры он заботливо оставил внутри себя, так же как и чек. Ну, думаю, жена подождёт чутка, бывают у техники сбои, никто не застрахован и начинаю звонить по номеру горячей линии, который написан большими цифрами на банкомате, дабы зафиксировать инцидент. И тут я начинаю расстраиваться, так как меню голосовое запутанное и добраться до оператора весьма нетривиальная задача. Но добравшись до него я был расстроен ещё больше - ответ что "карта не нашего банка, так что обращайтесь в банк, выпустивший карту" прямо не очень соответствует клиентоориентированной службе поддержки, но я всё же позвонил в свой банк. Естественно там услышал ответ, что никаких операций по счёту они не видят и не очень понимают, как им бороться с проблемами банкомата стороннего банка. Оттого я уже слегка раздражённый повторно начал звонить на горячую линию ПАО АКБ "Связь-Банк", где услышал отличный ответ: "Я посмотрел удалённо, банкомат работает в штатном режиме, ничем помочь не могу, обращайтесь в свой банк". В связи с этим у меня возникло стойкое желание ругаться, но понимая, что до сотрудников колл-центра мне не добраться, я направился в ближайшее отделение по адресу Набережная Полянка 4. Влетев в отделение с готовностью рвать и метать, я наткнулся на двух квалифицированных сотрудниц, которые мигом меня успокоили, помогли написать заявление, предупредили, что этот банкомат редко инкассируется и придётся подождать, а так же посетовали, что случай этот не первый и чтобы я не волновался. Должны были вернуть средства до майских, но видимо инкассируется действительно редко, поэтому продлили срок до 13 мая. Но жду с абсолютно спокойной душой и пониманием ситуации.   В связи со всем вышеизложенным прошу сотрудников колл-центра быть более внимательными и разборчивыми при выполнении своей работы, а руководству и сотрудникам офиса в с. Эсто-Садок выражаю свою благодарность за адекватность, человеческий подход и профессионализм.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-15T11:55:07+03:00
"я направился в ближайшее отделение... меня успокоили, помогли написать заявление" - укажите дату написания заявления и его номер. "продлили срок до 13 мая" - прокомментируйте ситуацию с возвратом денег на текущий момент.
chopidze
2018-05-16T19:18:21+03:00
08.05.2018 деньги пришли на карту. Отписал сразу комментарий по этому поводу. Спасибо!
Связь-Банк
2018-05-05T11:10:15+03:00
Уважаемый chopidze! Операция проводилась с использованием карты стороннего Банка, в связи с этим денежные средства были возвращены в Ваш Банк 24.04.2018. Расчет был получен 27.04.2018, после которого денежные средства должны быть зачислены на Ваш счет Вашим Банком. Чтобы узнать информацию о сроках зачисления денежных средств Вам необходимо обратиться в Ваш Банк. Мы тоже в свою очередь запросили дополнительную информацию по зачислению денежных средств, как только информация поступит мы дополнительно свяжемся с Вами. В части обслуживания сообщаем, что мы стремимся создать комфортные условия для всех Клиентов, поэтому мы обязательно проверим качество работы Контакт-Центра и проведем все необходимые мероприятия, направленные на повышение сервиса в нашем Банке! Благодарим Вас за столь высокую оценку работы нашего офиса, мы обязательно отметим работу наших коллег! Примите наши искренние извинения за технический сбой в работе устройства и доставленные неудобства!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016