Непрофессиональные сотрудники

04.05.2018 16:59
1449
Оценка
1
Отзыв проверен
Страшнее МОСУРАЛБАНКА и главного экономиста Б-вой Ирины нет ничего и никого!!! Меня, будучи продавцом, угораздило продавать квартиру бедному безобидному клиенту с ипотекой Мосуралбанка. Мало того, что месяц рассматривали документы, хотя любому другому банку (Сбербанк, ВТБ, Возрождение, Дельтакредит, Абсолют) на это нужно максимум неделю! Квартира продавалась в доме, введенном в эксплуатацию, поставленном на государственный кадастровый учет, по договору уступки прав. То есть регистрируется договор уступки, подписывается Акт приема-передачи и регистрируется Покупателем право собственности с залогом. Выпустили нас на заключение кредитного договора, юристы согласовали Договор уступки!!!, зарегистрированный договор со штампами о регистрации договора и ипотеки в силу закона покупатель Дмитрий приехал в банк для перевода денег на мой счет, как и прописано в СОГЛАСОВАННОМ ДОГОВОРЕ уступки, но Б-ва Ирина отказала в переводе кредитных средств! Накануне с лично списывалась с экономистом Б-вой Ириной - что нужно для перевода  денежных средств? Зарегистрированного договора достаточно??? Ответ Б-вой Ирины: ДА.  Итак: на данный момент я имею - квартира продана (зарегистрированы права моего покупателя, мои права прекращены), денег я НЕ ИМЕЮ, в переводе этих денежных средств мне на данный момент ОТКАЗАНО. Сначала Б-ва Ирина аргументировала этот факт тем, что я не предоставила в Банк расписку о получении кредитных денежных средств, хотя здравому человеку понятно, как я могу написать расписку, не получив ДЕНЕГ???? На мой аргумент о том, что у покупателя Дмитрия будет на руках платежное поручение на сумму кредитных средств о переводе денежных средств на мой расчетный счет, как и указано в Договоре уступки, Б-ва Ирина ответила, что должна быть и расписка и платежное поручение, то есть деньги по Договору я получила ДВА РАЗА! Как разрешится этот конфликт мне пока неизвестно, на данный момент я без денег и без квартиры. Но ясно одно: чем мельче банк, тем глупее и непрофессиональнее в нем сотрудники!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-15T16:53:54+03:00
К автору: просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
grand.re
2018-05-15T17:03:04+03:00
на данный момент ситуация следующая: денежные средства мне все-таки перевели, с нарушением сроков, конечно, но перевели. После этого запросили второй отчет об оценке рыночной стоимости от своего заемщика. Я не поленилась позвонить в Банк и аргументировать, что второй отчет для определения стоимости не нужен, ценную бумагу закладную можно составить на основании первого отчета - зачем наказывать своего клиента деньгами??? Это во-первых. А во-вторых, приказ 789 дает полный список документов, необходимых для государственной регистрации права собственности и ипотеки, и отчета об оценке рыночной стоимости там нет. Надо отдать должное - согласились, признали. НО: сотрудники крайне некомпетентные во всех областях, к сожалению. Очень плохо.

Отзывы о продуктах банка