Работа call-центра

05.05.2018 09:37
3464
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее являлся вашим клиентом, но теперь однзначно им не буду никогда. Все началось со звонков 3 мая 2018 года - утром поступил звонок с номера +74955392301, ответив послушал автоинформатора с просьбой подождать ( вы звоните и я должен ждать??), далее звонок обрывается. Звонки стали ежедневными поступают в 11:00 и 21:30 вечера. Далее позвонив 5 мая, для уточнения причин столь необходимого ко мне внимания, оператор Оксана сказала, что не в курсе кто вам звонит. На что мною было сказано, что тогда мне остаётся только написать жалобу, на что оператор Оксана просто положила трубку. Время звонка 11:21 5 мая. Удачи вам, она вам пригодится.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-05-14T17:23:47+03:00
Уважаемый Raselufa! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение... Читать полностью

01.04.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021

Вопрос решён, большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов. Раньше это было 2 отдельных кабинета, а... Читать полностью

19.04.2021