Заблокирован кошелек по неизвестной причине

07.05.2018 22:15
876
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера 06.05.18 пытался сделать вывод средств на банковскую карту. Первый вывод средств был произведен отлично, деньги пришли быстро, но после того как я попытался сделать еще один перевод, дважды мне выдалось сообщение о том, что "оплатить не удалось", а на третью попытку оказалось, что мой кошелек и вовсе заморожен. Было предложено пройти идентификацию, хотя моя аккаунт и так был полностью идентифицирован. Позвонил в колл-центр, там послали обратно на сайт и сказали, что нужно написать в поддержку. Написал, номер обращения 20109184, чуть позже последовал ответ о том, что моя проблема была передана в Департамент по претензионной работе, и все: со вчерашнего дня больше никакой информации не последовало. В итоге сижу с аккаунтом, непонятно по каким причинам замороженным, и жду ответа, который неизвестно когда мне придет. Всегда нравились сервисы Яндекса, но, к сожалению, не могу сказать подобного о Яндекс.Деньгах. Надеюсь, моя проблема разрешиться и останется лишь неприятный осадок.
ЮMoney
ЮMoney
2018-05-08T13:29:04+03:00
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей. Видим, что коллеги в переписке с вами на связи.
zytfo
2018-05-08T13:55:40+03:00
Все было решено, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,71
средняя оценка
0%
решено проблем
5 360
отзыва
5 027
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Отличный банк и приложение

Оценка 5

10 марта положил через терминал деньги на кошелёк юмани, в течении часа деньги не поступили, обратился в поддержку что бы узнать что с пополнением, оператор быстро ответил и начал... Читать полностью

18.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Документы

Оценка 4

Отзыв проверен Документы прикреплены 8 марта 2025 обратился в чат-банка, так как счёт у меня приостановлен и требует сертификации моего паспорта. Попросил,чтобы проинформировали... Читать полностью

09.03.2025

Отличный банк

Оценка 5

Пользуюсь уже больше двух лет. Меня все устраивает. Отличный интерфейс. В феврале прошлого года очень сильно помогли в службе поддержки по телефону. Не мог найти, где взять выписку... Читать полностью

05.03.2025

Поддержка Юmoney

Оценка 5

здравствуйте. обратился в поддержку Юmoney, чтобы узнать где и в каких банкоматах можно вложить наличные деньги на карту. все быстро и четко, да, надо было много подробностей, но... Читать полностью

05.03.2025

МаниБот рассказал, как оформить дебетовую карту

Оценка 5

Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать вам о своем опыте общения с поддержкой Юмани. 27 февраля 2025 года я захотел заказать пластиковую карту Юмани, т.к подумал так будет проще... Читать полностью

27.02.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025