Заблокирован кошелек по неизвестной причине

07.05.2018 22:15
863
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера 06.05.18 пытался сделать вывод средств на банковскую карту. Первый вывод средств был произведен отлично, деньги пришли быстро, но после того как я попытался сделать еще один перевод, дважды мне выдалось сообщение о том, что "оплатить не удалось", а на третью попытку оказалось, что мой кошелек и вовсе заморожен. Было предложено пройти идентификацию, хотя моя аккаунт и так был полностью идентифицирован. Позвонил в колл-центр, там послали обратно на сайт и сказали, что нужно написать в поддержку. Написал, номер обращения 20109184, чуть позже последовал ответ о том, что моя проблема была передана в Департамент по претензионной работе, и все: со вчерашнего дня больше никакой информации не последовало. В итоге сижу с аккаунтом, непонятно по каким причинам замороженным, и жду ответа, который неизвестно когда мне придет. Всегда нравились сервисы Яндекса, но, к сожалению, не могу сказать подобного о Яндекс.Деньгах. Надеюсь, моя проблема разрешиться и останется лишь неприятный осадок.
ЮMoney
ЮMoney
2018-05-08T13:29:04+03:00
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей. Видим, что коллеги в переписке с вами на связи.
zytfo
2018-05-08T13:55:40+03:00
Все было решено, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024