Полная некомпетентность сотрудников банка

10.05.2018 03:16
2302
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Есть ипотечный кредит в данном банке. Каждый месяц произвожу частичное досрочное погашение и соответственно прошу мне рассчитать и распечатать новый график платежей. И каждый месяц информация выданная сотрудником банка является какой-то космической... то у них в их графике платежей % от балды увеличивается или уменьшается, то последний платеж становится раза в 5 больше ежемесячного платежа. На все мои просьбы объяснить, что и откуда берется - сотрудники отвечают: "Всю правильно, так рассчитала программа". В итоге один из сотрудников посоветовал подключить личный кабинет - мол, там самая достоверная информация по моему кредиту. 04 мая 2018 еду в банк по адресу Самара, Чапаевская 178 и пишу в офисе заявление на подключение личного кабинета. Заявление принимает  - Главный эксперт М-ва З.М. Объясняет мне порядок подключения - под роспись мне выдается логин от личного кабинета и в течение суток мне должен прийти смской пароль от личного кабинета. Естественно (для этого банка), что пароль мне так и не пришел 04 мая. 5,6 мая выходные, но 7 мая пароль мне так и не пришел. 8 мая звоню на горячую линию банка. Там мне сотрудник, посмотрев все данные, говорит: "Не знаю почему Вам не пришел пароль, я вижу у вас все подключено. Я оставлю информацию и с Вами сегодня свяжется сотрудник Самарского отделения". Ну хорошо, Спасибо - Жду. Естественно (для этого глубоко НЕ заинтересованного в клиентах банка) никто со мной не связался. 09 мая 2018 звоню опять на горячую линию и сотрудник мне говорит: "А Вам не могут подключить личный кабинет, потому что Вы не заключили договор на комплексное обслуживание. Вам нужно опять ехать в банк и заключать его". И вот что-то мне подсказывает, что это комплексное обслуживание будет стоить денег. Меня просто уже интересует, почему у Вас клиент, который носит Вам достаточно большие деньги (ипотека 13% с 1 400 мил.руб), должен мотыляться к вам в офис по 10 раз, чтобы подключить всего лишь личный кабинет? Почему Ваш "главный эксперт" не знает, что нужно еще, чтобы комплексное обслуживание было подключено и не проверяет этого, когда я стою возле нее? Почему мне 8 числа сказали, что все подключено, а 9 числа мне сказали, что ничего не подключено и не может быть... Вопрос - в какую стену смотрел сотрудник, с которым я разговаривала 8 числа? Абсолютно пофигистическое отношение к клиентам, которые носят вам деньги! Очень жду ответ от банка именно в плане принятия мер к Вашим сотрудникам! И подключите уже мне личный кабинет!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T10:42:44+03:00
Автор, прокомментируйте ситуацию с подключением личного кабинета на текущий момент.
Legenda83
2018-05-14T11:00:15+03:00
Сотрудник банка оформил претензию и сказал что она рассматривается 20 дней. Личный кабинет так и не подключен.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-05-17T12:04:54+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения касательно описанной ситуации, мы не хотели доставить Вам неудобства. Мы рады отметить, что личный кабинет Вам подключен. С сотрудниками отделения вопрос проработан, ситуация доведена до Управляющего отделением. Также, разъяснения по ситуации были предоставлены в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Legenda83
2018-05-17T01:57:06+03:00
Проблема решена. Личный кабинет подключен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023