Единственный в городе банкомат не выдает наличные

12.05.2018 09:20
2162
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера, 11 мая, безуспешно пыталась по протяжении 30 мин. снять начисленные по вкладу проценты в [b]ЕДИНСТВЕННОМ [/b]банкомате в городе с населением 1,3 млн. Данное устройство, расположенное в здании по Московскому шоссе 41, просто отклоняло  операции по снятию наличных на любые суммы, кратные одной тысячи. При этом на экране отражалось, что банкомат содержит только тысячные купюры. Данная проблема наблюдалась у всех клиентов, пытавшихся снять наличные в течение моего нахождения рядом с банкоматом. В итоге, каким-то чудом мне удалось снять только 5 тыс. (еще раз повторюсь за получасовое общение с устройством). В отделении банка операционистка подтвердила наличие данной проблемы (она сама накануне не смогла снять даже 1 тыс.) и в качестве помощи предложила снимать накопленные проценты малыми суммами. Банкомат же по прежнему отклонял операции на любые суммы, даже на 1 тыс.руб. В кассе отделения выдать проценты по карте мужа при наличии у меня доверенности, выданной самим же банком, отказались. Очень стыдно за Ваше обслуживание, господа!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-21T12:15:45+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
markra2004
2018-05-21T14:48:44+03:00
Да, сразу после получения ответа от команды "Локо-банка". И все, а дальше тишина. Боюсь, что при получении очередных начисленных процентов история повторится.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-05-30T15:43:13+03:00
Уважаемая markra2004! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка, обратная связь от Клиентов очень важна для нас Для проверки корректности работы банкомата требуется запрос по счету карты Клиента, но так как обращение от Клиента, владельца карты в Банк не поступало, предоставление какой-либо информации по счетам Клиентов Банка третьим лицам, невозможно в соответствии с ФЗ № 395 «О Банках и банковской деятельности». Для получения детальной информации Клиенту необходимо лично оставить обращение в Банке любым удобным способом: - По телефону Горячей линии Банка 8-800-250-50-50; - На Сайт Банка; - При личном обращении в офис Банка Обращаем Ваше внимание на то, что согласно п. 7.1.3 Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты: «Клиент обязуется не передавать Карту и ПИН третьим лицам, а также соблюдать правила безопасного использования Карты, указанные в разделе 11 Правил». Дополнительно сообщаем, что была проведена общая проверка работоспособности банкомата в Филиале «Самара» за 11 мая 2018г., по итогам которой выявлено, что в первой половине дня банкомат был практически пуст, во второй половине дня банкомат был загружен наличными и находился в рабочем состоянии. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к Банку и еще раз обращаем внимание на необходимость соблюдать правила безопасного использования карты. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
341
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021