Не могу нормально закрыть автокредит

12.05.2018 10:43
3203
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
11 апреля полностью досрочно закрыл свой автокредит, в филиале на Малой Андроньевской улице написал заявление о предоставлении справки о закрытии кредита. Сотрудник банка пообещал, что справка будет готова в течение недели. В начале мая решил проверить свою ситуацию с кредитом, посмотрел пару кредитных отчетов из разных БКИ, там все хорошо, кредит закрыт. Проверил Реестр уведомлений о залоге движимого имущества - а там не поменялась информация о залоге автомобиля, хотя должны были, раз туда информацию указали. Теперь, если я решу сдать свой автомобиль в рамках trade-in у меня будут проблемы с прохождением СБ и может сорваться сделка (Была такая же проблема в другом банке, так же оставлял отзыв). Решил приехать опять в отделение на Малой Андроньевской, написать заявление, а заодно забрать справку о закрытии. Как оказалось, прошел почти месяц (Я приехал 5 мая) - а справка до сих пор не была готова, сотрудник банка нашел мое заявление с просьбой предоставить справку, а самой справки нет. При этом дозвониться до сотрудников, которые занимаются автокредитами невозможно. Когда я первый раз оставлял заявление о предоставлении справки, сотрудник банка пытался им дозвониться при мне, но оказалось, что ВСЕ сотрудники, которые могли бы помочь мне, находились на обеде. Больше всего меня расстраивает ситуация с Реестром. Если бы я один раз уже не попадал в такую же ситуацию, я бы даже не знал о его существовании и не проверял информацию в нем, т.к. банк мне ни разу не говорил, что будет вносить туда информацию, а потом банально забудет ее обновить. Вообще сложилось впечатление, что все работает в максимально расслабленном режиме, кроме людей, кто действительно принимает клиентов банка.
ГЕНБАНК
2018-05-16T13:50:23+03:00
Уважаемый ElToro! Акционерное Общество "ГЕНБАНК" (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. В реестре уведомлений о залоге движимого имущества обременение с Вашего автомобиля снято. Справку о закрытии кредитного договора можно получить в часы работы Банка в удобное для Вас время. Банком приняты меры к недопущению впредь подобных ситуаций. Приносим Вам извинения за возможные неудобства в нашем взаимодействии и надеемся дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, АО "ГЕНБАНК"
ElToro
2018-05-21T19:57:45+03:00
В результате на второй день после того как оставил отзыв на banki.ru мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что все мои проблемы были решены. Оперативно, жаль, что пришлось сначала пожаловаться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты