Прошу разобраться в сложившейся ситуации

14.05.2018 17:13
2208
9
Оценка
2
Отзыв проверен
23.03.2018 г. Районный суд г. Томска удовлетворил требования по иску между мной и банком Восточным. Согласно решению было вынесено аппеляционное определение. Согласно которому банк обязан вернуть незаконно списанные суммы, в результате которых возникла просроченная задолженность. Также были выставлены требования по удовлетворению морального вреда и штрафа в мою пользу. Согласно этому 24.04.2018 я связалась с банком,что  бы донести решение суда. На что сотрудники банка проигнорировали мои слова, вели себя по-хамски, оскорбляли меня, вообще никак не отреагировали на мои слова. Запись телефонных разговор, думаю, у вас ведется. Номер обращения 15982129 от 24.04.2018. На сегодняшний день рассмотрение обращения было продлено последний раз до 10.05.2018. Сегодня уже 14.05.2018 никакого ответа не получено, по телефону службы поддержки мне сказали ждать звонка. Но не известно когда. 11.04.2018 мной лично были предоставлены документы, а именно апелляционное определение и исполнительный лист. Которые были отсканированы сотрудником банка и добавлены в обращение #15982129.При звонке в банк ,а именно в отдел судебного взыскания продолжают утверждать, что никаких документов они на видят. И продолжают утверждать, что я должник вашего банка с просроченной задолженностью. Хотя я являюсь всего лишь вашим заемщиком. Прошу разобраться в данной ситуации. Привести мой договор в должный вид.А также полностью восстановить мою кредитную историю в БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ и предоставить мне данные о проведении данных мероприятий, тк на сегодняшний день моя кредитная история испорчена благодаря действиям банка. Также прошу привести в исполнение исполнительный лист и вернуть все суммы в полном объеме. Счет предоставлю по требованию. В противном случае,я буду вынуждена обратиться с повторным обращение в суд, за неисполнением судебных требований. Ответ прошу предоставить на сайте, а также в письменном виде в отделении банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-16T16:38:28+03:00
К автору: "сотрудники банка проигнорировали мои слова, вели себя по-хамски, оскорбляли меня, вообще никак не отреагировали на мои слова" - расскажите подробнее, в чем именно заключалось хамство сотрудников?
Gubkina85
2018-06-03T20:15:52+03:00
Когда я донесла информацию до сотрудников,о дате и месте судебного заседания.И какое решение было вынесено судом.Сотрудник банка сказал что бы я себя ущипнула там за что то и что мне это снится.Что я брежу.Я считаю ,что это совсем не соответсвут рабочей этике при общении с клиентами.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-16T10:26:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что решение суда, в Банке не зарегистрировано. Дополнительно сообщаем, что для перечисления денежных средств по исполнительному документу Вам необходимо предоставить в Банк - оригинал исполнительного листа и заявление, с указанием реквизитов для перечисления. Отметим, что в предоставленной Вами копии исполнительного документа отсутствует информация о внесении корректировок об исполнении кредитных обязательств. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020