Перечисление денежных средств по ипотечному кредиту продавцу квартиры

15.05.2018 15:59
3361
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь продавцом квартиры, но никогда не была клиентом этого банка (иначе бы не согласилась на сделку с участием банка). Факты и действия (бездействие) сотрудников в хронологическом порядке:  1. Документы Продавца по квартире были предоставлены на рассмотрение 10.04.2018.  2. Для оформления ипотеки я и мой несовершеннолетний ребенок 18.04.2018 были сняты с рег. учета в продаваемой квартире, соответствующие документы предоставлены в банк  3. В назначенный для подписания договора купли-продажи день, 28.04.2018, сотрудник банка по телефону сообщил Продавцу о том, что банк не сможет оформить счет или депозит в своем банке в связи с отсутствием регистрации (?).  При этом Продавцом были предложены другие способы перечисления (счет в др.банке).   4. В офисе ЮниКредит Банка 28.04.2018г. все-таки состоялось подписание договора купли-продажи квартиры с указанием реквизитов Продавца для перечисления средств за квартиру. При этом Продавцом было уточнено, что ему необходим способ передачи средств с максимально быстрым доступом, так как на ближайшее время запланирована покупка другой квартиры с последующей регистрацией в ней. На что сотрудником банка Л.А.Г-вой было заявлено, что В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ после регистрации документов в Росреестре открывается доступ Продавца к ден.средствам. При этом в зоне ожидания банка (наверное, в связи с загруженностью?), практически "на коленке", Продавцу было предложено подписать Заявление об открытии аккредитива Покупателем, якобы для ускорения возможности доступа к средствам без присутствия продавца.   5. 10.05.2018 в 18-30 зарегистрированные в Росреестре документы были переданы в банк Г-вой Л.А., получено устное заверение о перечислении ден.средств на счет продавца не позднее "вечера 11.05.2018".  6. С 11.05.2018 по 15.05.2018 на мои неоднократные звонки по телефону Горячей линии: 11.05.2018 было заявлено, что я - "третье лицо", и "информация третьему лицу не предоставляется". Л.А. Г-ва в телефонном разговоре 14.05.2018 уверила, что "до 12-00 15.05.2018 перечислят".  15.05.2018 время ожидания оператора инф.центра банка, когда она "уточняла информацию" о сроках перечисления средств, составило 21 мин. и 19 мин. Четкого ответа так и не предоставлено. На момент написания данного отзыва, 15.05.2018 (18-й день со дня подписания договора купли-продажи! ), ден. средства на счет продавца не зачислены!  За это время: - оформлено право собственности покупателя на квартиру; -  продана квартира, которую должен был приобрести продавец и зарегистрировать в ней себя и своего несовершеннолетнего ребенка. Соответственно, продавец по вине банка в настоящее время со своей семьей и без квартиры (которая была единственным жильем), и без денег за ПРОДАННУЮ квартиру, и даже без регистрации!  Вопрос: когда будут денежные средства по договору купли-продажи от 28.04.2018 на счете продавца? Где находятся средства за квартиру (вместо ячейки, номинального счета и пр. средств хранения)? Почему мне не могут ответить на вопрос на каком этапе процедура передачи этих средств? И кто несет ответственность за обещания сотрудников? (их, как известно, к делу не приложишь...). Они сами ("пообещать, чтобы подписали - а там потянем время") или политика банка? Работу сотрудников банка по оформлению данного ипотечного кредита считаю неудовлетворительной. Копия этого отзыва (с редакцией) будет направлена руководителю банка, в Центральный банк РФ и др. структуры.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-05-22T19:05:45+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Ваш вопрос с получением средств был решен. Приносим извинения за возможные неудобства касательно описанной ситуации и возникшего недопонимания с сотрудником Банка о сроках получения средств. Сотрудник озвучил примерные сроки раскрытия аккредитива ( около 2-3 дней) после предоставления документов по факту их регистрации в Росреестре и передал документы в ответственное подразделение для исполнения. Документы были получены 11.05.2018 года и 15.05.2018 года платеж по аккредитиву был осуществлен. Согласно Положению Банка России 383-П проверка документов по аккредитиву осуществляется в срок до 5 рабочих дней, соответственно исполнение было осуществлено в срок. Вместе с тем, мы приняли к сведению Ваши комментарии для использования в дальнейшей работе Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
stellena
2018-05-16T00:15:45+03:00
15.05.2018 вопрос перечисления средств продавцу решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023