Сотрудники банка открыто отказываются соблюдать требования законодательства.
16/12/14 я пришел в центральное отделение банка для проведения конвертации ден ср-в со счета в рублях на счет в долларах США, открытых в банке, по курсу ЦБ + 0.8% согласно тарифам и политики банка, опубликованным на официальном сайте deltacredit.ru.
Операционист банка заявила, что она не будет проводить конвертацию по курсу ЦБ и операцию проведет только после закрытия отделения по другому курсу и на других условиях, но отказалась предоставить какой-либо внутренний документ, на основании которого будет произведена данная операция. И операционист и начальник операционного зала отказались оформить свой отказ в проведении операции в письменной виде.
В приемной банка я оставил жалобу на имя председателя правления банка и приложил требование конвертировать денежные средства.
На следующий рабочий день банк все же провел операцию конвертации на условиях, изложенных в моем обоснованном требовании.
2 февраля 2015 г. руководитель центра Клиента направила ответ, в котором она заявила, что она не выявила фактов нарушения сотрудником и начальником операционного зала, а именно:
1. Немотивированного устного отказа в проведении операции.
2. немотивированного отказа предоставить документ об отказе провести операцию.
Копию жалобы и ответ банка держу как напоминание, что такое Дельтакредит.
Данное сообщение подготовлено для граждан, рассматривающих Дельтакредит в качестве кредитора. Будьте осторожны, сотрудники недобросовестны.
[b] 23.05.2018 23:27[/b]
22 мая 2018г. я получил консультацию по телефону о требованиях и способах полного досрочного погашения кредита. Сотрудник банка объяснил, что я могу подать уведомление о досрочном погашении за 3 рабочих дня до предполагаемой даты погашения с уплатой комиссии в размере 6 тыс. рублей.
23 мая 2018г. я не смог оформить уведомление через сайт банка и позвонил в службу поддержки. В этот раз консультант банка выдвинул условие, что подать уведомление я могу только после даты очередного платежа (28 мая), но отказалась назвать, в какой внутреннем документе или регламенте содержится данное требование а также отказалась переключить на непосредственного руководителя для дачи пояснений.
Согласно ст. 809 и 810 ч 2 ГК РФ и условиям кредитного договора заемщик имеет право досрочно погашать свои кредиты при условии уведомления об этом банка не менее чем за 30 дней до дня возврата, банк также может установить более короткие сроки. Согласно реестру тарифов ДЕЛЬТАКРЕДИТ №T-7/2017 банк установил минимальный срок уведомления в 3 рабочих дня с компенсацией затрат в размере 6 тыс.руб.
Вечером 23 мая 2018г. в основном офисе банка сотрудник банка отказалась подготавливать уведомление а также отказалась предоставить документы, на основании которых мне было отказано. Когда я предложил подать уведомление, написанное мною от руки, сотрудник сказала, что такое уведомление она принимать не будет. После длительных перепалок и звонка, сотрудник согласилась принять заявление о досрочном погашении со словами "пишите, вам всеравно откажут".
Жду официальный ответ банка со ссылками на регламенты и документы, которые описывают требования к уведомлениям, а также позволяют сотрудникам банка не принимать заявления клиентов в письменном виде.