«Посчастливилось» взять кредитную карту

24.05.2018 15:53
2077
1
Оценка
1
Отзыв проверен
«Посчастливилось» взять кредитную карту данного банка: пришел агент, приличный такой мужчина, много рассказывал и оформил кредитку прямо на месте. Было задано много вопросов агенту, неоднократно повторился вопрос: а будет ли что- то сниматься/вычитаться с карты, если она будет просто лежать и ей не будут пользоваться? Ответ агента – нет конечно, пока Вы не воспользуетесь картой в первый раз – ничего с неё сниматься не будет. Ну хорошо, оформились. Получила карту на руки, положила в кошелек и забыла про неё. Лимит на карте – 4550 руб. А далее началось самое интересное. Начались звонки из банка с требованием погасить задолженность. На мои удивленные вопросы банк сообщил, что у меня подключена услуга смс оповещений и услуга за предоставление информации об исполнении кредитных обязательств – необходимо было оплатить 1125 рублей. Напомню – карта просто лежит в кошельке! Дальше больше – через два месяца мой «договор» был передан в службу взыскания, и тут начались звонки от коллекторов. После этого я пошла в центральное отделение банка, оплатила всю задолженность (которая «накапала» за этот период (порядка 4000 руб.) и где мне выдали на руки выписку о том, что больше никаких «долгов» у меня нет, заявление на закрытие карты и сотрудник банка заверил меня, что мой расчетный счет будет закрыт в течение одного месяца. Через полгода снова начинаются звонки от службы взыскания. Снова задолженность. Снова поездка в банк со всеми документами. В банке написала заявление с подробным описанием всего происходящего и требованием списать с меня все «задолженности». Данное заявление было написано 08.05.2018г. и до сих пор никакого ответа от банка нет. Значит, так, многоуважаемый банк «Восточный»: 1. Я ТРЕБУЮ ответить на моё заявление как можно быстрее – это как минимум! 2. Я ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ звонки Ваших коллекторов, которые звонят с угрозами ранним утром и поздним вечером не только мне, но и моей пожилой матери, данным образом нанося ущерб её здоровью. 3. Я ТРЕБУЮ наказать сотрудника Вашего банка, который обманным путём подключил мне все услуги, которых нет в договоре и о которых он не сообщил. И ещё немного комментариев к данной ситуации: сотрудники Вашего же банка согласились с тем, что вся данная ситуация мошенничество чистой воды. Агент Вашего банка, который оформил мне данную кредитку, производил оформление и отвечал на все вопросы в присутствии свидетелей. У Ваших сотрудников банка и коллекторов расходятся мнения о сумме задолженности: ими называются разные цифры, я уже молчу о том, что они не «видят» подключенных услуг! Всё очень подробно написано в моём заявлении, я ЖДУ ОТВЕТ.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-30T13:44:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. С Вами связался наш специалист и проинформировал по результатам расследования. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021