Банкомат затянул деньги

25.05.2018 15:08
1521
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 25.05 2018 года, я приехала в Московское отделение банка, чтобы полностью погасить кредит досрочно. Для полного закрытия кредита нужно было внести 76 412 рублей. Я по привычке ( как делала это в другом банке) засунула в банкомат все деньги сразу, у меня было 76 450 рублей разными купюрами. Банкомат затянул эти деньги, вытащив обратно одну пятитысячную купюру. Я сразу же обратилась к сотруднику банка и написала заявление. После этого я подошла к тому же банкомату и увидела, что небольшой кусок пятитысячной купюры торчит из щели для приема денег. Я позвала сотрудницу банка и сказала ей, что эти деньги может кто то вытащить и я потом ничего не докажу. Она попыталась вытащить купюру, но та не поддавалась. Я попросила это зафиксировать где-то, но она отказалась, сказала, что ничего с деньгами не случится. Я переживаю за то, что во время инкассации не досчитаются моих внесённых денег, а именно 71 450 рублей ( одну пятитысячную купюру, я повторюсь, банкомат вернул обратно). Чека у меня никакого нет, заявление в офисе, номет банкомата я записала: 21107. Прошу вас как можно быстрее помочь мне найти мои деньги. Обращаю внимание, что я настаивала на засвидетельствовании, а сотрудник банка отказалась это сделать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-03T12:34:55+03:00
Принимаем отзыв с "3"-кой и решением проблемы.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-06-01T10:30:50+03:00
Уважаемый El_Bz! В дальнейшем просим просим быть внимательнее при оплате через терминалы - на экранах всегда есть подсказки, каким образом следует вносить купюры. В случае, если клиент нарушает технологию подачи купюр, это приводит к поломке терминала, как произошло в Вашем случае. Инкассация терминала проведена, указанная Вами сумма выявлена и зачислена на Ваш счет по кредитному договору 31.05.2018г. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Отдел качества
El_Bz
2018-06-01T15:00:18+03:00
Спасибо за оперативно решённую проблему! Я проверила уже в личном кабинете, деньги на счёте.
Зачтено

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020