Ксерокопирование паспорта в ином помещении

26.05.2018 17:08
2425
Оценка
3
Отзыв проверен
24 мая обратился в филиал ПАО ТРАСТ в г. Орле, ул. Октябрьская, дом 20. Кассовый работник в процессе предоставлении банковской услуги, ушел из поле видимости с моим паспортом гражданина РФ, что она там с ним делала достоверно мне не известно, вместе с тем, по возвращению, я уточнил, с какой целью и куда ходил сотрудник банка с моим документов уд-личность, ответ последовал - "ксерокопии снимала". На вопрос, не обязан ли сотрудник ПАО ТРАСТ банка ставить об этом в известность ДО предоставлении услуги банковской - внятно не ответила, на мое недоумение - почему сотрудник уходит из помещения с паспортом, реакция была с ухмылкой без пояснений. Там же оставил жалобу, с указанием конкретного сотрудника и описанием ситуации. Получил официальный ответ от начальника отдела урегулирования отношений с клиентами Дирекции по работе с обращениями клиентов Банка "ТРАСТ" ПАО, что данные действия (могу судить, что по моей претензии, в т.ч. и покидания помещения с паспортом гражданина) регламентируются правилами ПАО Банка "ТРАСТ". Попытался обратится еще выше в данном банке - получил ответ, что позиция банка та же, представитель банка - действовал по регламенту, моя претензия не обоснованна. Так, что хотел бы предостеречь, кто обращается в данный банк, что ваш паспорт могут унести для неизвестных целей из вашей зоны видимости, может быть сотрудник и на телефон фотографирует паспорт, мне это не известно. Однако, потом, не удивляйтесь, когда в сети "Интернет", вы случайно обнаружите что копия вашего главного документа - ходит "по рукам", как это часто случается. Видимо в банке ПАО "ТРАСТ" к этому относятся нормально, регламент предусматривает, а остальное, не заботы клиентов, ведь ТРАСТ с английского это ДОВЕРИЕ. Посему, Вы доверяйте. остальное не ваша забота. Я в свою очередь, обратился в Центральный банк России, дабы те запросили видеозапись с операционной кассы и убедились в достоверности моей претензии. Мне искренне хочется верить, что без согласия гражданина - ксерокопировать его паспорта никто не имеет права, тем более уносить его в неизвестном направлении. Кассовый работники ДО Предоставлении услуги обязан был разъяснить, что по их регламенту они будут ксерокопировать паспорта и спросить моего согласия, но не делать это самостоятельно! Я же в этот банк больше ни ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-07T16:52:51+03:00
В данной ситуации принимаем 3 балла.
Траст
2018-05-30T11:31:49+03:00
Добрый день! Идентификация Клиента и оформление копий документов при осуществлении валютно-обменных операций осуществляется на основании требований законодательства Российской Федерации и в соответствии с внутренними регламентами Банка, не противоречащими законодательству Российской Федерации. Ваши подозрения относительно передачи Банком персональных данных 3-м лицам без согласия Клиентов являются безосновательными. В кассе офиса Банка в г. Орел отсутствует возможность установить необходимую технику в зоне видимости Клиента. Вы правы, что сотрудник Банка должен был заранее пояснить Клиенту свои действия. С сотрудниками кассы проведена разъяснительная работа о недопустимости подобных ситуации в дальнейшем. Сожалеем, что недопонимания, возникшие между сотрудниками Банка и Клиентом, привели к отрицательному отзыву. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014