Обман клиентов

28.05.2018 14:16
1094
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я по акции Эльдорадо оформить карту - там банк зачисляет 1 500 рублей после покупки в магазине и сам магазин. Опущу то, что я 100 лет ждал, пока банк начислит эти 1 500 рублей. В итоге начислил. Но они начисляют их на некий бонусный счет, вывести откуда можно только купив что-то и этим восстановить покупку. Звоню оператору и спрашиваю про процедуру возврата. Он говорит, что мне нужно сделать покупку от 1 000 рублей и восстановить баллы. В общем, сделал покупку на сумму больше 1 000 рублей и бонусы не восстанавливаются. Далее звоню оператору и спрашиваю, что происходит, почему не восстанавливаются бонусы. Он отвечает, что сумма должна быть не 1 000 рублей, а 2 000. Я специально иду и покупаю вещи точно на указанную сумму. Нажимаю восстановить бонусы и жду несколько дней. Вроде там зачислились, и они заморожены до какого-то периода. Сегодня смотрю нет замороженных бонусов и звоню оператору. Он говорит, что есть подозрение, что картой воспользовалось юридическое лицо и поэтому заблокировал банк! Я в шоке, что они на этот раз придумают. По мне - это просто они меня держат, чтобы тянуть время и стянуть за месячное обслуживание, придумывая всякий раз разные причины. Не связывайтесь с этим банком! Банк знает, что я после получения бонусов закрою счет и поэтому тянет всячески, чтобы с меня за ежемесячное обслуживание снять деньги. Я также написал в поддержку банка, чтобы начислили мне бонусы, и мне пришел ответ, что решение будет готово до 06.06, то есть после того, как период списания за месяц пройдет. У меня списывают деньги 4 числа каждого месяца. Подумайте прежде, чем открыть счет "в банке, который создан для тебя".
Тач Банк
2018-05-28T16:15:23+03:00
arsen88, добрый день! Ваши операции по карте находились на анализе у сотрудников. Сейчас все в порядке, бонусные баллы доступны для компенсации. Если вы приняли окончательное решение расторгнуть договор, подробнее об этом можно узнать здесь: https://www.touchbank.com/faq/card/kak-rastorgnut-dogovor/. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017