А можно мне мою квартиру обратно?

29.05.2018 00:02
1992
1
Оценка
3
Отзыв проверен
В ноябре 2015г. я стала счастливой обладательницей ипотечного кредита (№ СПБ-247-1) в Глобэксбанке. Всегда было приятно взаимодействовать с сотрудниками в отделении "Петербургский" (специалисты быстро обрабатывали мои заявления на ЧДП, высылали график платежей), что достаточно удобно и в Банк я приезжала исключительно для внесения платежей по договору. Важно также отметить удобство расположения отделений Банка в городе. А теперь к сути моего отзыва, 3 мая 2018 я осуществила полное досрочное гашение кредита, запросила справку об отсутствии задолженности и по рекомендациям сотрудников ипотечного отдела стала ожидать звонка. По прошествии недели звонок так и не поступил, я начала звонить самостоятельно в Банк и выяснять в чем же дело. Резюмирую: маленький штат, не успеваем съездить с Вами, сожалеем, ожидайте своей очереди. И вот уже больше трех недель специалист не выезжает снимать обременение с квартир в ЛО, а только осуществляет снятие обременения с квартир, находящихся в черте города. Уважаемый Глобэкс, давайте в эту пятницу (01.06.2018 г.) съездим в Росреестр и снимем обременение с моей квартиры, а? Ну нормально же общались, что Вы начинаете? Я Вам писала через обратную связь на сайте, меня проигнорировали, может хоть здесь останусь услышанной.
Глобэкс
2018-05-31T14:40:58+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Банк). Согласно информации, имеющейся в нашем распоряжении, 30.05.2018 г. с Вами связался руководитель по обслуживанию Клиентов Офиса «Центральный» Петербургского филиала Банка и достигнута договорённость о назначении встречи в регистрирующих органах по Вашему вопросу. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! С уважением, Трубников Иван Ведущий специалист Контактного центра АО "ГЛОБЭКСБАНК"