Зазеркалье в отдельно взятом офисе?

29.05.2018 22:50
3279
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотел бы оставить отзыв о невероятном опыте, который приобрел сегодня. Мы с женой решили открыть вклад, выбрали офис банка неподалёку от дома. И..... Во время оформления вклада сотрудница сообщает нам, что если мы не приобретём дополнительно их услуги  типа "Личный адвокат", "Налоговая поддержка", то вклад они не откроют(!). Цены на "услуги" зарядили порядка 3 тысяч. Сказать, что мы были в шоке от подобного заявления.... даже не знаю... Позвонив на горячую линию банка, нам оператор подтвердила, что банк предлагает дополнительные услуги, но от них можно отказаться. Но, как оказалось, ответ горячей линии банка не указ для работников офиса. Они стояли на своем - открытие вклада только с доп/услугами, причем заявляли это крайне уверенно. Разрешать проблему пришлось с участием управляющей отделения (которой, кстати, не оказалось на рабочем месте в рабочее время - она уже отдыхала, хотя до конца рабочего времени оставалось 40 минут). После долгих переговоров по телефону она дала разрешение открыть вклад без приобретения доп.услуг. Вот такое приключение. Если бы кто сказал мне, что такое возможно - я бы не поверил. Мне вот интересно, такое поведение вообще законно? Это что - самодурство отдельно взятой руководительницы? Или новая фишка банкиров?
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-05-30T18:26:04+03:00
Уважаемый v*******@mail.ru! Благодарим Вас за обращение. В результате проведенной проверки по Вашему обращению, было установлено, что при обращении в офис для открытия вклада «Доходный» сотрудник предложил Вам приобрести дополнительный продукт. Приобретение данного продукта является необязательным для клиентов банка. Ваше обращение доведено до руководства, с сотрудниками проведена разъяснительная работа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Новое приложение

Оценка 5

В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и... Читать полностью

20.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка Дом РФ являюсь достаточно давно. Сегодня 19.02.2025 я посетила офис в городе Тольятти по адресу улица Юбилейная 31д. Пришла чтобы открыть вклад, увидела... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

19 февраля пришла на обслуживание в банк ДОМ.РФ в Саратове на Ч-ва В.И. Очереди не оказалось и меня позвала сотрудник Алина И. Уже не первый раз прихожу именно к ней на... Читать полностью

19.02.2025

Накопительный счет 19,5%

Оценка 5

17.02.2025 посещала ДОМ.РФ для открытия накопительного счёта. Информацию о счете нашла на просторах интернета, а точнее на сервисе Банки.Ру, когда забила в поиске «лучшие... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Дом.РФ в г.Пенза ,а именно специалисту Ангелине.Была такая ситуация,что я хотела открыть накопительный счёт в мобильном... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка являюсь давно. У меня открыт вклад в этом банке. Вклад называется "Дома лучше" со ставкой 23.2%, без снятия и пополнения. Сегодня 18.02.2025 пришла в... Читать полностью

18.02.2025