Не закрылась карта после написания заявления. Банк выставил счет

04.06.2018 12:44
2184
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день!  06 сентября 2017 года я обратилась в ваш банк, для того чтобы закрыть дебетовую карту (привязанную к депозиту) и перевести депозит в банк "Открытие".  Мною было написано и передано заявление на закрытие карты (5259 **** ***** 9022) и карточного счета специалисту банка. Специалист уведомил меня, что данная карта будет закрыта. Вчера (03.06.2018 ) мне на телефон пришло смс уведомление от банка Траст, где указанно, что у меня образовалась задолженность в размере 760,78 за обслуживание карты.   Прошу аннулировать задолженность, в связи с тем, что не считаю себя виновной в ее образовании. Мною было вовремя написано и передано заявление. Прошу закрыть данную карту и счет, привязанный к данной карте, на основании моего заявления от 06.09.2017. В противном случае буду вынуждена аннулировать задолженность в судебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-16T14:12:14+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Траст
2018-06-14T16:52:01+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Банком проведены соответствующие мероприятия по исправлению ситуации. На сегодняшний день задолженность по карте отсутствует, счет закрыт. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015