Дозвониться в отделение - нужно потратить полтора часа

04.06.2018 17:18
2333
Оценка
1
Отзыв проверен
Вкладчик с марта 2017 года. 30 мая 2018 г. решил перевести 20 тыс. руб. с карты банка на свою же карту другого банка, не в первый раз. Ввёл код подтверждения, деньги с карты списали, но на карту другого банка они по состоянию на 04 июня 2018 г. так и не поступили. Сумма висит в обработке, точнее захолдирована. Почти ежедневное общение с горячей линией ничего не даёт. Чтобы оператор ответил, приходится звонить и ждать, звонить и ждать... И так проходит уйма времени. Компетентность ответивших вам (вдруг) девушек - из области отрицательных чисел. Никто ничего не знает, от слова совсем. Личное посещение отделения Полежаевское - это отдельная песня. Три электронные претензии и одна личная письменная ни к чему не привели. Дозвониться в отделение - нужно потратить полтора часа. О причинах блокировки перевода никто ничего вразумительного сказать не может. Электронной почты банка вы не найдёте, от слов нигде и никогда.  2 июня сотрудник банка решил вернуть мне эти деньги наличными из кассы. В письменной претензии я указал, что отменяю транзакцию от 30 мая на 20 тыс. руб. Тут же внёс выданные в кассе 20 тыс. руб. на счёт карты. А 04 июня 2018 г. обнаружил, что банк эти деньги просто списал с карты без объяснений. Обходите этот банк, с которым я решил расстаться 09 июня, после отпуска.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-04T17:23:39+03:00
К автору: "Дозвониться в отделение - нужно потратить полтора часа" - уточните дату звонка.
andreyyork
2018-06-04T17:47:52+03:00
Звонил сегодня 04 июня 2018 года. Сначала через горячую линию банка +7800100332 с просьбой соединить с отделением Полежаевское в 13 ч. 23 мин. На отделение переключают, дальше гудки вызова, ответа не было. Точно то же после звонка в 13.30. Звонил с телефона +7916***62**, т.к. в месте моего отдыха Билайн не обеспечивает качественную связь. После неоднократных попыток дозвониться на +74957253319 в отделении Полежаевском ответили только в 14 ч. 35 мин. Обещали разобраться в ситуации и перезвонить через 10-15 мин. Никто не перезвонил. Сам звонил с 15.32 четыре раза. Трубку никто не брал. Ответили только в 15.50. Сказали, что 2 июня начали транзакцию на карту другого банка. Но ведь в письменном заявлении от 2 июня я просил об отмене этой транзакции. Т. е. письменную претензию никто даже не читал.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-06-09T14:19:54+03:00
Уважаемый andreyyork! Авторизационный запрос на совершение операции перевода средств с карты на карту с использованием виртуального сервиса стороннего Банка на стороне Банка СОЮЗ (АО) обработан успешно. Сумма операции была заблокирована до проведения расчетов, однако от банка-эквайера данная операция не была получена к списанию. В банк направлен запрос о причинах задержки в обработке операции и получен ответ, что операция на стороне другого банка прошла неуспешно. На основании полученного ответа сумма операции была разблокирована. При Вашем обращении в Единую справочную службу (номер телефона ***1072) Вы были проконсультированы, 08.06 связаться с Вами не удавалось. Согласно полученной информации, 09.06. директор ДО «Полежаевский» предоставил Вам разъяснения по ситуации. Дополнительно сообщаем, что электронный адрес Банка размещен на главной странице сайта www.banksoyuz.ru в разделе Контакты. Кроме того, на сайте размещена кнопка «Горячая линия качества».

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015