Неработающий интернет-банк и некомпетентная поддержка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом сервиса "Мегафон.Банк" банка "Раунд" с февраля 2018 года, однако вследствие отсутствия необходимости не использовал его некоторое время. 22 мая решил воспользоваться "виртуальной картой" и попытался войти в личный кабинет через сайт - получил ошибку "Этот номер не зарегистрирован", при попытке регистрации ошибка "Этот номер уже зарегистрирован". Круг замкнулся. В мобильном приложении аналогичные ошибки.
Далее в тот же день я обратился по телефону 5555, где оператор заявку № 1 по вышеописанной проблеме, - 27 мая в 13-14 я получил ответ, что работа личного кабинета "Мегафон" восстановлена и мне зачислена скидка 50 рублей. Спасибо конечно, но решать следовала совсем другую проблему, "привет" сотруднику составлявшему эту заявку.
В тот же день я вновь обратился по номеру 5555, была составлена заявка № 2. Несмотря на обещание по телефону решить вопрос за 24 часа, этого не произошло, письмо через сервис обратной связи сайта "Мегафон.Банк" и переписка здесь с представителем банка результата не принесли. Спустя неделю получил ответ, что никаких проблем с регистрацией нет, однако и по сей день вход и регистрация с моим номером невозможны с теми же ошибками, что указаны в начале отзыва.
3 июня была составлена заявка № 3, в ходе составления которой меня попросили указать модель ноутбука и телефона, версию ОС на обоих устройствах и другие совершенно не нужные в данной ситуации сведения. Считаю очевидным, что проблема с доступом в интернет-банк имеет место именно на стороне банка, и специалисты либо из-за некомпетентности, либо намеренно не желают её устранять.
банк Раунд
2018-06-06T13:01:42+03:00
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва доступ в МегаФон.Банк был восстановлен.
nike06660
2018-06-14T17:23:10+03:00
На данный момент претензий у меня нет, за исключением чересчур длительного ожидания решения всех вопросов поддержкой банка
Зачтено